30.11.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьИспользование Real-time marketing (RTM) позволит «Лето Банку» сформировать новый подход к обслуживанию клиентов. В режиме реального времени им будут предлагаться персонально подобранные банковские продукты, соответствующие их риск-профилю и поведенческим характеристикам. Запуск полной версии RTM намечен на третий квартал 2016 года. Технологическим партнером запуска является компания SAS. Новый подход к обслуживанию будет реализован на базе аналитической системы SAS Real-Time Decision Manager (SAS RTDM). Она комплексно определяет причину обращения клиента в банк и формирует портрет потенциального заемщика, который учитывает, среди прочего, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профилей в социальных сетях и другие сведения. Обработка данных клиента и выдача оператору рекомендаций о том, какие еще продукты ему можно предложить, происходит непосредственно в процессе взаимодействия. SAS RTDM уже применяется Банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Система является частью технологической платформы SAS Customer Decision Hub. «Весной 2015 года мы запустили пилотный проект, в ходе которого SAS RTDM эффективно определяла, интересна ли клиенту кредитная карта „Лето Банка“. Теперь мы расширили функционал системы, увеличив перечень предлагаемых ею продуктов. Применение технологии Real-time marketing повысит оперативность и степень персонализации обслуживания: в ...
читать далее.