27.10.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимость«Ренессанс Кредит» провел успешное тестирование сервиса Триггеры, предоставляемого Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). Банк тестировал данный сервис в течение года и получил стабильный и управляемый результат повышения эффективности кросс-продаж своим клиентам. «Пилотное тестирование сервиса показало, что Триггеры формируют более точное представление о клиентской базе банка и драйверах лояльности наших потребителей. „Мы увидели, что в отдельных сегментах отклики выросли вдвое по сравнению с традиционными каналами“, — говорит Татьяна Гайдай, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами „Ренессанс Кредит“. — Поэтому уже в процессе тестирования банк смог заменить этим сервисом наименее эффективный на тот момент канал коммуникации». «Любой банк заинтересован не только в наращивании своего кредитного портфеля, но и в повышении его качества, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Применение сервиса Триггеры в кросс-продажах позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами. Кроме того, сервис может использоваться для повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности, оптимизации управления кредитными лимитами и предотвращения мошеннических действий. На примере „Ренессанс Кредита“ мы видим, что использование сервиса Триггеры на большом кредитном портфеле приносит ощутимые результаты». Триггеры представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитных ...
читать далее.