02.11.2015 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьОАО «Московский кредитный банк» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес Банка направлен преимущественно на компании сферы розничной и оптовой торговли, что позволяет Банку выгодно использовать преимущества потребительского рынка России. Розничный бизнес Банка сосредоточен на предоставлении потребительских кредитов розничным клиентам высокого уровня, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов. Московский кредитный банк использует платформу Genesys Customer Experience с целью повышения качества обслуживания. Решение Genesys заменило использовавшееся ранее ПО для контакт-центра и автоматизировало процессы, тем самым обеспечив рост количества обрабатываемых входящих звонков в 10 раз и сокращение количества потерянных вызовов на 8%. Также до 50% увеличилось минимальное времени нахождения оператора в разговоре и в 16 раз выросло количество совершаемых исходящих звонков, что повысило эффективность продаж на 46% и улучшило производительность подразделений, задействованных во взыскании просроченной задолженности. В рамках проекта был развернут функционал обработки входящих звонков, внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для проведения исходящих маркетинговых ...
читать далее.