16.11.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПредпосылкой к изменениям в IT-ландшафте банка, заключающимся в переходе к SOA-архитектуре и внедрению интеграционной шины, послужила необходимость повышения доступности банковских услуг. Данные изменения подразумевали оптимизацию бизнес-процессов за счет перехода на проведение клиентских операций в режиме online, что подразумевает качественное улучшение обслуживания клиентов, особенно важное при работе с представителями сектора Private Banking. Первое, на что обратила внимание команда бизнес-технологов при оптимизации бизнес-процессов — недостаток оперативности в обмене данными между автоматизированной банковской системой (АБС), системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и процессинговым центром, что накладывало ограничения на доступность банковских услуг через удаленные каналы обслуживания, скорость их отражения в смежных информационных системах банка, а также ограничения по части операций, затрагивающих пластиковые карты, в офисах Банка. Данные выводы и послужили причиной начала ИТ-проекта — внедрению интеграционной шины и обеспечению таким образом гарантированной online-передачи сообщений между указанными системами. Первым этапом работы стало определение задачи по интеграции между АБС «Диасофт» и внешним процессинговым центром — компанией «UCS». В числе требований к решению данной задачи были гибкость, надежность и сопровождаемость подсистемы, а также необходимость запуска в сильно сжатые сроки. В рамках первого этапа работы совместно с компанией Unitarius ...
читать далее.