10.03.2016 Новости, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийАлексей Шабанов
Сегодня на российском рынке представлено разнообразное программное обеспечение (ПО) для кассового оборудования. Поэтому ритейлер может выбрать подходящее фронтальное решение, руководствуясь не только ценовой политикой, но и учитывая формат магазина. На что обратить внимание, рассматривая тот или иной вариант? Food-ритейл (FMCG) Как правило, в food-ритейле предъявляются суровые требования к скорости обслуживания, поэтому кассовое оборудование и ПО обязаны обладать высокой пропускной способностью. Соответственно, софт должен позволять быстро сканировать товар, добавлять его в чек, максимально оперативно просчитывать акции и требовать минимальных действий от кассира. Все остальное уходит на второй план: интерфейс программного обеспечения может быть не столь привлекательным, как, например, в fashion-ритейле, зато интуитивно понятным. Например, в некоторых сетях и вовсе отсутствует монитор кассира — чтобы не отвлекать работника, касса оборудована двустрочным дисплеем. Почему ПО должно быть простым? Это обусловлено тем, что в торговых сетях распространена практика найма внешнего персонала. Проводить полноценное обучение этих сотрудников нецелесообразно, поэтому интерфейс ПО должен быть интуитивно понятным, чтобы у кассира не возникало вопросов, как пробить чек, принять наличную и безналичную оплату, поменять ленту в фискальном регистраторе. Такой простой софт подразумевает, что карты лояльности и купоны в идеале сканируются в чеке, а программа сама пересчитывает результат. Здесь ...
читать далее.