25.03.2016 Новости, Маркетинг, МенеджментГай Кавасаки
«Пять правил маркетинга» Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) был одним из тех, кто отвечал в Apple за маркетинг компьютеров Macintosh в 80-х годах и с тех пор стал признанным специалистом маркетинга, автором книг, венчурным капиталистом и предпринимателем на ИТ-рынке. Выступая на конференции Cisco Marketing Velocity в марте в Сан-Диего, собравшей сотни партнеров компании, Кавасаки дал несколько простых правил, как можно выиграть новые сделки, используя убеждение и влияние. Всем поставщикам решений следует знать эти простые способы выиграть бизнес, сказал он. По первому впечатлению Сегодня руководители организаций принимают деловые решения исходя из первого впечатления — быстрее, чем когда-либо раньше, говорит Кавасаки. В качестве примера он сравнил вебсайт свиданий по Интернету eHarmony с приложением того же профиля Tinder. На eHarmony вы заполняете анкету с десятками вопросов, рассказывая о себе, тогда как в Tinder вы просто видите фото и говорите «да» или «нет» — хотите ли вы встретиться с этим человеком. «Сегодняшний маркетинг — такой, как в Tinder, — говорит Кавасаки. — В этом Tinder-мире люди будут решать: дам ли я влиять на себя, убеждать себя, очаровывать себя какому-то человеку? Всё будет очень быстро». Расположите к себе «Ключевой момент успеха в соцсети, маркетинга и большого очарования — способности оказывать влияние и убеждать людей — в том, что вы должны уметь расположить к себе», — говорит Кавасаки. Он рассказал случай, как Ричард Брэнсон (Richard Branson) опустился на ...
читать далее.