05.04.2016 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания ICL Services, предоставляющей услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России, автоматизировала свои бизнес-процессы с помощью продукта самарского разработчика i-Sys. Решение, использующее технологии Microsoft SharePoint, обеспечило экономию трудозатрат минимум 7452 часов в год. Проект был выполнен ICL Services самостоятельно, что снизило стоимость в 2-3 раза по сравнению со средними рыночными расценками. Компания ICL Services имеет в штате более 1 000 сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24×7×365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является эффективная автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform — разработке самарской компании i-Sys. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных .NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержки системы. Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности ...
читать далее.