07.04.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания COMPAREX реализовала проект по внедрению собственного сервиса SAM2GO для управления программными активами в банке «Кольцо Урала». В результате проекта заказчик получил возможность осуществлять постоянный мониторинг и контроль рисков в виде лицензионного баланса, а также ежеквартальные рекомендации по консолидации и унификации набора всего ПО. Банк «Кольцо Урала» оказывает весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Из-за особенностей финансовой деятельности организация работает с большим количеством персональных данных и поэтому предъявляет повышенные требования к своей ИТ инфраструктуре и используемому ПО. В банке в качестве технического средства инвентаризации используется решение Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), суммарно охватывающий более 1000 устройств, распределенных по всем офисам. В связи с широкой территориальной распределенностью офисной сети банка, которая включает в себя 67 отделений в 53 городах и поселках России, у ИТ департамента возникали сложности при реализации потребности управления ПО с помощью только одного решения для управления ИТ-инфраструктурой. Для получения данных лицензионного баланса требовалось много трудозатрат со стороны сотрудников ИТ-отдела банка и не всегда имелись свободные ресурсы и компетенции для реализации задачи, а результаты анализа не всегда отражали реальную картину использования софта. Для оптимизации работы ИТ службы и затрат на ПО, а также контроля юридических и финансовых рисков ...
читать далее.