Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ventra IT Solutions, специализированный ИТ сервис-провайдер, сообщает о заключении контракта на поддержку ИТ-инфраструктуры российских региональных представительств компании Metlife — международной компании, предоставляющей индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению. Принимая на себя обязательства по техническому сопровождению, Ventra IT Solutions гарантирует обеспечение стабильности и непрерывности работы региональных офисов Metlife. Согласно договору, Ventra IT Solutions отвечает за поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования и офисной техники, а также будет осуществлять технологическую поддержку сетевого и мультимедийного оборудования. Объекты обслуживания располагаются в 27 городах России. В соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов во всех локациях Metlife. «Мы достаточно давно применяем модель аутсорсинга для реализации различных ИТ сервисов: как глобальных, так и локальных. — говорит директор по Информационным Технологиям Дмитрий Семенов. Аутсорсинг помогает переключить внимание с периферийных процессов и сосредоточиться на приоритетных профильных видах деятельности. Уверен, партнерство с компанией Ventra IT Solutions позволит нам в полной мере ... читать далее.