13.09.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Неофлекс» завершила проект по интеграции ИТ-систем ООО «банк Раунд» и ПАО «МегаФон», необходимых для реализации процессов выпуска и последующего обслуживания банковских карт, предоставляемых абонентам оператора связи. Проект, реализованный на основе сервис-ориентированной архитектуры (SOA), был построен с использованием платформы Oracle Service Bus. Банковскую карту сейчас можно получить в салонах «МегаФона» в Москве, области и некоторых городах России, а по всей России — с 1 октября этого года. Банковская карта «МегаФон» предоставляет доступ к абонентскому счету клиента оператора связи. Это расширяет спектр финансовых услуг, доступных абонентам крупнейшего оператора России. Теперь клиентам, помимо услуг мобильной коммерции, доступна оплата товаров и услуг с абонентского счета в торговых сетях, а также возможность снятия наличных денежных средств через любой банкомат, где принимаются карты MasterCard. Банк принял решение об интеграции бизнес-приложений, необходимых для обеспечения работоспособности банковской карты «МегаФон», на базе единой платформы Oracle Service Bus. Технологическим партнером по решению этой задачи выступила компания «Неофлекс», имеющая большой опыт реализации и поддержки крупных интеграционных проектов, в том числе с использованием Oracle Service Bus. «Мы предъявляли высокие требования к ИТ-системе, обслуживающей операционные задачи, которые связаны с корректной работой выпущенных карт. И компания „Неофлекс“ смогла обеспечить выполнение этих ...
читать далее.