Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно недавнему исследованию Juniper Research, к 2021 году в мире будет ежегодно поставляться почти 60 млн. шт. VR-очков, использующих смартфон, что более чем втрое превышает текущий прогноз на 2016 год — 16,8 млн. шт. Однако удешевление этого вида продукции означает, что на их долю будет приходиться лишь 7% всего дохода от компьютерных устройств. Миллионы потребителей уже открыли для себя мир виртуальной реальности благодаря устройствам, использующим смартфон, таким как Google Cardboard и Samsung Gear VR, но разработчикам пора выйти за рамки лишь простых приложений, имеющихся сегодня на рынке, дающих лишь элементарное представление о виртуальной реальности, и предложить действительно неотразимый контент, чтобы поддержать интерес пользователей, говорится в отчете Juniper. Исследование выявило также, что имеющийся сегодня минимально-бесплатный (freemium) и недорогой контент будет оказывать влияние на ценовые ожидания в дальнейшем. Благодаря наличию демоверсий, а также игр и VR-возможностей на ПК дешевле 30 долл., консоли будут единственной платформой, где более дешевые цены еще не стали нормой. Виртуальная реальность на смартфонах столкнется в этом плане с определенными трудностями: менее 5% VR-приложений, загруженных на смартфон, реально оплачиваются, когда наступает время платить. Покупки изнутри приложений (in-app) гораздо более распространены для этой платформы, предоставляя расширенные возможности или расширенный контент за плату. В конечном счете, VR-игры для ... читать далее.