17.11.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьОператор фискальных данных «Первый ОФД» разработал мобильное приложение «Бизнес-помощник», позволяющее пользователям в режиме реального времени контролировать продажи и следить за статусом работы касс. Приложение доступно для платформ iOS и Android. «Бизнес-помощник», продукт «Первого ОФД», дает возможность в режиме онлайн контролировать основные показатели торговли — объемы продаж, количество пробитых чеков, показатель среднего чека за любой период времени и т. д. Эти данные помогут пользователям корректировать ассортиментную политику, формировать программы лояльности и планировать маркетинговые активности. Дополнительной функцией, позволяющей выстраивать эффективную работу, является возможность постановки и отслеживания целей по продажам. Мобильное приложение также информирует о ключевых событиях и текущем состоянии работы контрольно-кассовой техники (ККТ) — пользователь видит отчеты по количеству касс, находящихся в сети и передающих данные в ОФД, и кассам, находящимся в оффлайн-режиме. «Специфика бизнеса сегодня такова, что мобильные приложения становятся все более и более популярны, работать с ними просто, удобно, телефон всегда под рукой. „Бизнес-помощник“ — это дополнительный инструмент для автоматизации продаж наших клиентов с уникальными возможностями мониторинга и аналитики, дающий возможность держать руку на пульсе в любое время и в любом месте», — прокомментировал директор по продукту «Первого ОФД» Алексей Краснопольский. В планах «Первого ОФД» — сделать сервис ...
читать далее.