30.05.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииБорьба за покупателя, ценовая конкуренция, гонки ИТ-вооружений — рынок сетевой розницы привык к ярким баталиям. Консалтинговая компания Columbus представила командный пункт для оперативного управления критически важными элементами бизнеса — новую линейку продуктов Columbus WarRoom. Columbus WarRoom — комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями. Отличительные черты новых продуктов — это акцент на скорость реакции на возникающие риски и элементы геймификации, позволяющие достичь высокого уровня вовлеченности сотрудников. В рамках мероприятия Microsoft Retail Day компания Columbus представила первое решение в линейке — Columbus WarRoom.Pricing, которое автоматизирует управление ценообразованием и позволяет учитывать цены и ассортимент конкурентов, моментально реагировать на угрозы, анализировать эффективность предпринимаемых действий. «Для победы в ритейл-войнах нужны „технологии быстрого реагирования“, такие как наше новое решение по управлению ценообразованием. Мы рады представить продукт, который поможет заказчикам всегда своевременно реагировать на действия конкурентов, снизит риски компаний и обеспечит им лидирующие позиции на рынке», — прокомментировал Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Russia & CIS. Columbus WarRoom.Pricing возьмет на себя основные задачи по ценообразованию — специалистам торговой сети потребуется ...
читать далее.