02.10.2017 Новости, Государство и ИТ, Мобильные и беспроводные решенияМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о масштабном обновлении приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. В ходе обновления была изменена стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг. Также после обновления приложение начнет самостоятельно подстраиваться под пользователя. Главная страница приложения стала полноценным помощником пользователя. На ней отображается ход оказания госуслуг, она напоминает о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомляет о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30% при ее оплате. Все сообщения в ленте уведомлений отображаются в хронологическом порядке на одном экране — статусы заявлений, история оплат, юридически значимые письма раздела «Госпочта» и сообщения от техподдержки. Каталог госуслуг подстраивается под местоположение пользователя и показывает доступные услуги в отдельно взятом регионе. Также в приложение теперь поступают персональные сообщения, например, о необходимости замены паспорта. «Первая версия мобильного приложения была запущена пять лет назад. С тех пор значительно увеличилось количество госуслуг в электронном виде, возросли возможности телефонов и планшетов. Разрабатывая новую версию приложения, мы учитывали опыт и потребности пользователей электронных госуслуг. По нашим расчетам, мобильное приложение станет приоритетным каналом получения наиболее ...
читать далее.