15.11.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания VMware, Inc. (NYSE: VMW) объявила о том, что Банк Грузии внедряет VMware Horizon® и VMware NSX® for Horizon для улучшения качества обслуживания клиентов в филиалах. Благодаря сочетанию решений VMware для виртуализации приложений, десктопов и сети, банк запустил новые клиентские сервисы (например, программу «Обслужим за пять минут»), значительно повысив эффективность работы сотрудников в 3 000 филиалах и повысив уровень безопасности. Банк Грузии — ведущий банк страны, на долю которого по показателю общей стоимости активов приходится более трети рынка. Компания предлагает широкий спектр услуг для корпоративных и розничных клиентов, управление активами, брокерские и страховые услуги. Хотя многие банки по всему миру стремятся оптимизировать количество филиалов, руководство Банка Грузии уверено, что личное общение с клиентами имеет первостепенную важность. Именно поэтому организация инвестирует в совершенствование имеющихся типов филиалов и предлагаемых услуг. Одна из областей, которую банк стремился улучшить, — вычислительная система для сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Из-за устаревшего решения для ПК в работе филиалов возникали простои, в залах обслуживания очереди, а ИТ-специалисты тратили много времени и ресурсов на восстановление. Сегодня банк работает с партнером VMware — компанией High-Tech Solutions Ltd. (HTS), чтобы заменить физическое оборудование (настольные ПК) в филиалах на инфраструктуру виртуальных рабочих станций на основе ...
читать далее.