07.12.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, Менеджмент, Серверы и системы хранения
Мег Уитман
Спросите любого партнера в канале HPE или HP Inc., и они скажут вам, без тени сомнения, что главный управляющий компании Hewlett Packard Enterprise Мег Уитман совершила один из величайших разворотов компании в истории корпоративной Америки. Трудно осознать, как далеко шагнули обе эти компании за минувшие шесть лет, не вернувшись мысленно к тем временам, когда Уитман только встала у руля прежней HP Co. Как выразился недавно один из крупных партнеров HPE, на тот момент HP представляла собой «тонущий корабль». Компания была по сути разрушена предшественниками, поставившими ее на путь к забвению глупыми покупками и плохо продуманным продуктовым портфелем, страдавшим отсутствием видения и инвестиций в НИОКР. На тот момент, когда Уитман возглавила компанию, HP являла собой динозавра, еле тащившего бремя 127-миллиардного бизнеса и отягощенного 12-миллиардным долгом, с сетью партнеров, готовых бежать с корабля к конкурентам. Трудно придумать худший сценарий для руководителя, пришедшего со стороны в довольно обособленный мир ИТ-рынка. Но всё это не имело значения для Уитман. Она просто применила принципы управления, которые верно служили ей на протяжении всей карьеры. Вот некоторые главные уроки, которые можно извлечь из ее практики менеджмента. Сформулировать план и выполнять то, что намечено. Первоочередной задачей Уитман было выработать план, рассчитанный на пять лет, который включал постановку диагноза в первый год, устранение ошибок и перестройку — во втором, возрождение ...
читать далее.