Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
АО «Аудиотеле», входящее в группу компаний «МТТ Групп», выиграло тендер ПАО «ВТБ 24» на оказание услуг аутсорсингового контакт-центра. В рамках контракта «Аудиотеле» в течение 3 лет будет предоставлять услуги внешнего контактного центра по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов и презентаций, поддержке существующих и потенциальных розничных клиентов в чатах. Это уже третий контракт, который «Аудиотеле» заключает с ВТБ 24 в области аутсорсинга контакт-центров. «Внешние контакт-центры — это исключительно гибкий инструмент, который позволяет современному банку быстро и эффективно масштабировать клиентскую поддержку и использование собственных ресурсов», — отмечает старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. Она подчеркнула, что онлайн-поддержка и общение со специалистами в реальном времени как по телефону, так и в мессенджерах сегодня определяет восприятие клиентами банковских сервисов, их качества и уровня, и поэтому использование современных решений ... читать далее.