14.12.2017 Новости, Искусственный интеллектНекоторые компании, такие как Ford, уже чувствуют отдачу от своих инвестиций в виртуальную реальность (VR), однако автомобильное предприятие развивает эту технологию 30 лет. Есть мнение, что для разогрева рынка необходимо создать массовый продукт. На мероприятии VRX Conference and Expo, проходившем 7–8 декабря в Сан-Франциско, некоторые из наиболее активных сторонников внедрения технологий виртуальной реальности (VR) предостерегли аудиторию от преувеличенных ожиданий. «Мы не хотим создавать ажиотаж вокруг этой технологии и заявлять, что она решит все проблемы», — сказал Фрэнк Сокви, главный управляющий подразделения виртуальной реальности и игр Intel. В ходе панельной дискуссии по сценариям корпоративного применения VR он указал на ряд ограничений технологии в плане ее возможности выражать взаимодействия реального мира. «Когда вы на меня смотрите, возникает ощущение присутствия, — сказал Сокви. — Если ваши глаза не смогут установить зрительный контакт с другой персоной в виртуальном пространстве, то ощущение присутствия будет утрачено». По мере постепенного добавления в VR новых элементов различных ощущений чувство реальности усиливается, отметил он. Скажем, некоторые VR-системы используют технологии, помогающие формировать эффект присутствия, такие как 360-градусное пространственное аудио и средства имитации тактильных ощущений. VR возможно никогда не станет идеальной имитацией реальности, но ей и не обязательно быть таковой, сказал Джон Баззел, президент лаборатории ...
читать далее.