19.01.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииБеспилотные автомобили, AR/VR, OTT, АЦУ открывают предприятиям возможности для поиска новых бизнес-моделей
На протяжении многих лет потребительские технологии являлись источником вдохновения для корпоративных ИТ и по-прежнему могут преподать им урок, как из на первый взгляд забавной идеи «вырастить» коммерчески функциональный продукт. Чтобы в этом убедиться, пишет издание eWeek, достаточно взглянуть лишь на несколько технологий, которые изначально появились на потребительском рынке, но затем были успешно опробованы и «приняты на вооружение» на предприятиях. К таковым относятся компьютеры (появились как развлекательные или персональные устройства), смартфоны, планшеты, тачскрины, видео высокого разрешения (эта технология пришла из игровой индустрии), системы управления для подключаемых автомобилей. Этот список можно продолжать и продолжать, достаточно вспомнить персональных виртуальных помощников, таких как Siri, Alexa, Cortana и Google — эти технологии возникли как вспомогательные средства для обнаружения контента на смартфонах и планшетах, но теперь успешно применяются и в офисах. Сходным путем двигаются техники дополненной и виртуальной реальностей — вначале они прошли обкатку в игровых шлемах, но помимо этого их начали применять в сфере здравоохранения, они помогают разведывать залежи газа и нефти, составлять прогноз погоды, их внедряют в профессиональные приложения и программы. Как уже говорилось, корни корпоративных технологий произрастают из новинок, предназначенных для потребительского рынка, наиболее полное представление о которых можно почерпнуть на ежегодной январской ...
читать далее.