Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Потратить время на выбор товаров, добавить их в корзину, зайти на сайт с другого устройства или просто обновить браузер, а потом... не найти отложенных товаров в корзине. Знакомая ситуация? А ведь вернуть ушедшего покупателя гораздо сложнее, чем поддерживать его интерес к будущей покупке и следовать за ним, независимо от используемых устройств и каналов продаж. Выбрав путь eCommerce и стратегию развития омниканальности, нужно научиться поддерживать любой из всевозможных сценариев продаж. Построение омниканальной торговли сегодня — задача № 1 для большинства ритейлеров. В этом материале мы разберем основные тренды развития электронной коммерции и обратим внимание на те вопросы, которые сейчас пытаются решить самые активные и думающие о будущем росте игроки рынка. «Золотая запись» клиента — мы следуем за клиентом, а не клиент за нами Найти товар с помощью приложения на смартфоне, отредактировать список понравившихся товаров на рабочем компьютере в офисе, добавить в корзину товар с киоска в офлайн точке продаж, подтвердить заказ на сайте с домашнего десктопа. Наша задача — обеспечить одинаково удобное взаимодействие покупателя с магазином в любом из предлагаемых каналов продаж. Как же этого достичь? В первую очередь, стоит обратить внимание на то, как вы ведете сбор информации о работе с покупателями: в ERP, CRM или сразу в нескольких системах. Работайте с «Золотой записью» клиента, которая позволяет хранить всю контактную информацию и историю взаимодействия с покупателями ... читать далее.