13.04.2018 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, ОС и разработка приложенийПотратить время на выбор товаров, добавить их в корзину, зайти на сайт с другого устройства или просто обновить браузер, а потом... не найти отложенных товаров в корзине. Знакомая ситуация? А ведь вернуть ушедшего покупателя гораздо сложнее, чем поддерживать его интерес к будущей покупке и следовать за ним, независимо от используемых устройств и каналов продаж. Выбрав путь eCommerce и стратегию развития омниканальности, нужно научиться поддерживать любой из всевозможных сценариев продаж. Построение омниканальной торговли сегодня — задача № 1 для большинства ритейлеров. В этом материале мы разберем основные тренды развития электронной коммерции и обратим внимание на те вопросы, которые сейчас пытаются решить самые активные и думающие о будущем росте игроки рынка. «Золотая запись» клиента — мы следуем за клиентом, а не клиент за нами Найти товар с помощью приложения на смартфоне, отредактировать список понравившихся товаров на рабочем компьютере в офисе, добавить в корзину товар с киоска в офлайн точке продаж, подтвердить заказ на сайте с домашнего десктопа. Наша задача — обеспечить одинаково удобное взаимодействие покупателя с магазином в любом из предлагаемых каналов продаж. Как же этого достичь? В первую очередь, стоит обратить внимание на то, как вы ведете сбор информации о работе с покупателями: в ERP, CRM или сразу в нескольких системах. Работайте с «Золотой записью» клиента, которая позволяет хранить всю контактную информацию и историю взаимодействия с покупателями ...
читать далее.