19.07.2018 Новости, Государство и ИТ17 июля в Москве на Moscow Urban Forum 2018 «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни» АО «Электронная Москва» и Департамент информационных технологий города Москвы провели круглый стол «Киберспорт на стадионе. Новые спортивные форматы» с участием ведущих специалистов. Участники обсудили перспективы киберспорта, его влияние на экономику и развитие в Москве. «Цель Москвы — стать столицей гейминга и лидером по сопровождению всего киберспортивного сегмента. Мегаполис уже приступил к развитию киберспорта в полном цикле: от обучения игроков и менеджеров, до проведения крупных спортивных мероприятий», — рассказал руководитель Департамента компьютерных и визуальных технологий АО «Электронная Москва» Артур Газиев. По словам Артура Газиева, сегодня игровые турниры собирают целые стадионы и могут по популярности конкурировать с традиционным спортом. Киберспортивные мероприятия привлекают туристов и обеспечивают загрузку развлекательной и спортивной инфраструктуры. Киберспорт является уникальной индустрией на стыке спорта, развлечений и медиа. Объём рынка составляет один миллиард долларов с темпом роста в 20,6% в год. Аудитория киберспорта — 380 млн человек, а по прогнозу Goldman Sachs к 2022 году обгонит аудиторию MBL и NHL. Московские турниры уже собирают полный зал «ВТБ Ледовый дворец» и 19,4 млн зрителей онлайн (Турнир EPICENTER XL по Dota 2, 2018 год, Москва). Участники круглого стола отметили, что, если киберспортивные соревнования будут проходить реже, например, также ...
читать далее.