В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Связь-Банк подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания DIS Group. «После того, как операторы контакт-центра начали пользоваться системой управления знаниями KMS Lighthouse, ошибок в их работе стало меньше, — делится успехами куратор проекта Онищенко Ирина, руководитель направления обучения и контроля качества Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов ПАО АКБ „Связь-Банк“. — До внедрения этой системы на поиск нужной информации в базе знаний уходило до 30 секунд. После внедрения поиск ответов стал занимать 3-5 секунд в зависимости от темы поискового запроса». Теперь гораздо больше вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр. По итогам трёх кварталов 2018 года на 41% снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий клиентов. Это вызвано тем, что теперь часть вопросов закрывается в момент обращения клиента. Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. Качество обработки звонков возрастает в среднем на 3% ежегодно, что подтверждается отчетами работников Отдела контроля качества телефонного обслуживания Департамента. Для повышения качества обработки звонков проводится всесторонняя работа с операторами, в том числе и через систему управления знаниями ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Бизнесы УК People&People перешли на облачный хостинг «1С-Рарус» Бизнесы УК People&People перешли на облачный хостинг «1С-Рарус». В облака перенесены системы регламентированного учета, расчета зарплаты и управления персоналом, решения для автоотрасли. Сотрудники управляющей компании поделились впечатлениями по работе в облачной ИТ-инфраструктуре. Николай ...
Большинство россиян любят свою работу Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала их отношение к собственной карьере. Аналитики выяснили, что 57% опрошенных россиян любят свою работу, 30% респондентам нравятся некоторые аспекты их работы, и лишь 13% не чувствуют удовлетворения от дела, которым занимаются. При ...
Российский бум игровой индустрии: есть ли шанс? Часть I Есть «окно возможностей», которое можно использовать для быстрого развития национального игропрома. Конечно, это будет непросто, но определенная вероятность присутствует. Вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в России поручено курировать Правительству лично Президентом ...