Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Викторина BOSCH!

чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку синих ...
Викторина Canon!
Новогодняя распродажа Xbox One!
MERCUSYS: 10+1
BOSCH – техника для жизни!

Hеоспоримая точность измерений BOSCH!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 100 000 рублей получит бонус* 10 000 рублей; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH ...
Комфорт вашей работы с оснасткой BOSCH!
Мешок подарков к Новому году от ELKO и MSI!
Получите подарок за покупку точек доступа серии PRO в ELKO!
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»!
Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Компания Eaton совместно с Айсо-дистрибьюция объявляет о продлении акции «Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя». В период с 02.12.19 по 29.12.19 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX* компания Eaton компенсирует 2 рубля**. Учитываются суммарные закупки только у ...
«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!
Пролонгация акции "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" в Landata
Оптимизируемся с Canon imageRUNNER!
Почувствуй разницу с Canon i-sensys!

HPE: «В Новый Год с Aruba!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»
Праздничные баллы от Seagate!
Выгодный кэшбэк от ELKO и Kingston!
Отличные комплектующие и бонусы интересные: акция с Patriot Memory в ELKO!
Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Нет, это уже не черная пятница… это целых 7 пятниц на неделе! В течении всей недели у Вас есть возможность купить товары по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс стать клиентом ELKO, начав наше сотрудничество с выгодной сделки! Компания ELKO является одним из крупнейших дистрибьюторов IT и ...
C ELKO, Defender и Redragon можно всё!
12 лидеров Defender!
Доброе утро, Сайгон!
Кибермесяц с Aruba
12345Все

KMS Lighthouse помогает контакт-центру Связь-Банка повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно

21.12.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Связь-Банк подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания DIS Group. «После того, как операторы контакт-центра начали пользоваться системой управления знаниями KMS Lighthouse, ошибок в их работе стало меньше, — делится успехами куратор проекта Онищенко Ирина, руководитель направления обучения и контроля качества Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов ПАО АКБ „Связь-Банк“. — До внедрения этой системы на поиск нужной информации в базе знаний уходило до 30 секунд. После внедрения поиск ответов стал занимать 3-5 секунд в зависимости от темы поискового запроса». Теперь гораздо больше вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр. По итогам трёх кварталов 2018 года на 41% снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий клиентов. Это вызвано тем, что теперь часть вопросов закрывается в момент обращения клиента. Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. Качество обработки звонков возрастает в среднем на 3% ежегодно, что подтверждается отчетами работников Отдела контроля качества телефонного обслуживания Департамента. Для повышения качества обработки звонков проводится всесторонняя работа с операторами, в том числе и через систему управления знаниями ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Компания «Цифра» сделает первый «цифровой карьер» в Индии
Компания «Цифра» совместно с крупнейший индийским оператором шахт Thriveni Earthmovers до конца 2020 года запустят первый в Индии «цифровой карьер» на угольном разрезе Пакри Барвади (Pakri Barwadih Coal Mining Project) в восточном штате Джаркханд. По опыту реализованных проектов в России ...

Компания INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья
INLINE Technologies приняла участие в реализации пилотного проекта «ЭПОС.Школа» по внедрению цифровой платформы «Электронная пермская образовательная система» (ЭПОС) в системе школьного образования Пермского края. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в ...

Блокчейн, о котором нужно знать каналуБлокчейн, о котором нужно знать каналу
Блокчейн уже вторгается в нашу жизнь, но именно VAR’ам предстоит обеспечить широкое принятие этой технологии в среде бизнеса. Эту мысль стремился донести Айан Хан (Ian Khan), основатель Института будущего (Futuracy Institute), который показал свой документальный фильм «Blockchain City» участникам ...

«Инвитро» внедряет систему распознавания лиц
Компания «Инвитро» приступила к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн. Теперь у администратора больше ...

«Лаборатория Касперского»: здравоохранение — «новый чёрный» для злоумышленников
«Лаборатория Касперского» составила ряд прогнозов на 2020 год относительно киберинцидентов, связанных с медицинскими учреждениями. По мнению экспертов, в даркнете будет появляться всё больше объявлений о продаже медицинских данных, в том числе информации из медицинских карт или страховых полисов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.23. Создание сайта — студия iMake.