Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение на новые крепления Chief VCTU

Специальное предложение на новые крепления Chief VCTU

С 9 октября и до конца года вы можете купить новое универсальное потолочное крепления для проекторов Chief VCTU по специальным ценам. Размер скидки зависит от варианта заказа: Предзаказ - с 9 по 31 октября - дополнительная скидка 30%* Заказ со склада - с момента поступления товара на склад и до ...
Акция «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ С ASUS»
Акция «Высокий старт с Intel»
Пора по парам
Играй и работай ярко с OKLICK!

Набирай обороты с SSD накопителями Kingston!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки модели SA400M8/240G, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 июля по 25 сентября), но не менее 1000 $ получат приз смартфон Honor 10 Lite Sapphire Blue; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки ...
Новые горизонты с оперативной памятью Kingston!
Выгодный курс от A4Tech!
Выгодный курс от A4Tech!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 4Q 2019 г.

Создавай и играй с MSI!

1 дилер, максимально увеличивший свои закупки MSI в процентном соотношении и на 5% в количественном к предыдущему периоду (с 1 по 30 сентября), но не менее 10 000$, получат в подарок Apple iPad Wi-Fi + Cellular 32GB; Еще 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки MSI в ...
Создавай и играй с MSI!
Samsung FL!P продолжает свой тур!
Samsung FL!P продолжает свой тур!
Беспрецедентная распродажа Keysight в Landata!
APC by Schneider Electric: «Лови удачу и путешествие в придачу!»

APC by Schneider Electric: «Лови удачу и путешествие в придачу!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией APC by Schneider Electric приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая оборудование APC by Schneider Electric со склада компании Treolan в период действия программы, вы получаете возможность выиграть ценные призы, а ...
Цветной по цене черно-белого
Зарядись энергией POWERCOM
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD

Объёмный бонус от AMD

с 2 сентября по 30 сентября 2019 Закупайте любые модули памяти AMD объёмом 4/8/16 Гб и выбирайте себе подарок! Компании MERLION и AMD приглашают вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая в MERLION любые модули памяти AMD объёмом 4/8/16 Гб, при достижении таргета в 1000 штук, вы ...
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!
В десятку!
12345Все

KMS Lighthouse помогает контакт-центру Связь-Банка повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно

21.12.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Связь-Банк подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания DIS Group. «После того, как операторы контакт-центра начали пользоваться системой управления знаниями KMS Lighthouse, ошибок в их работе стало меньше, — делится успехами куратор проекта Онищенко Ирина, руководитель направления обучения и контроля качества Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов ПАО АКБ „Связь-Банк“. — До внедрения этой системы на поиск нужной информации в базе знаний уходило до 30 секунд. После внедрения поиск ответов стал занимать 3-5 секунд в зависимости от темы поискового запроса». Теперь гораздо больше вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр. По итогам трёх кварталов 2018 года на 41% снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий клиентов. Это вызвано тем, что теперь часть вопросов закрывается в момент обращения клиента. Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. Качество обработки звонков возрастает в среднем на 3% ежегодно, что подтверждается отчетами работников Отдела контроля качества телефонного обслуживания Департамента. Для повышения качества обработки звонков проводится всесторонняя работа с операторами, в том числе и через систему управления знаниями ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
В обновлённом «МойОфис» 2019.02 появилось 167 новых функций
Состоялся релиз обновленной платформы «МойОфис». В новой версии расширены возможности комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK» для взаимодействия с прикладными системами. Решение «МойОфис SDK» получило новые функции для работы с текстом и таблицами: средства вызова операций с закладками ...

В «Segezha Group» внедряется искусственный интеллект «Инфосистемы Джет»
Компания Segezha Group внедряет систему, прогнозирующую возникновение брака и остановку работы бумагоделательного оборудования. Цифровые технологии предиктивной аналитики с применением методов машинного обучения (ML) разработаны компанией «Инфосистемы Джет» для Сегежского ЦБК. Одним из главных ...

«Инфосистемы Джет» :Проектов с применением искусственного интеллекта стало втрое больше
Компания «Инфосистемы Джет» проанализировала более 360 AI/ML-проектов с начала 2017 года по сентябрь 2019, реализованных в России. Исследование показало рост более чем в три раза. Аналитики «Инфосистемы Джет» отмечают, что в 2018 году был взрывной рост популярности проектов по машинному обучению ...

AC-Group и Elittech построили систему визуализации в Зале заседаний Муниципального Центра управления регионом г.о. Дубна
Муниципальный Центр управления регионом (МЦУР) г.о. Дубна получил современную систему визуализации информации, построенную на базе видеостены 2×3 из 6 тонкошовных панелей LG под управлением контроллера DigiBird. Проект выполнили компании AC-Group и Elittech. Для оперативной и многогранной ...

Победители ежегодного краевого конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае — 2019»
10 октября на церемонии закрытия ХII Алтайского регионального ИТ-форума состоялось торжественное объявление победителей и лауреатов конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае». Конкурс насчитывает 15-летнюю историю и с каждым годом заинтересованность в нем со стороны разработчиков растет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.09. Создание сайта — студия iMake.