Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Подарочная акция по смартфонам Haier

Подарочная акция по смартфонам Haier

Каждый десятый смартфон - в подарок! Компания MERLION совместно с компанией Haier объявляет о старте новой подарочной акции. При покупке 9-ти смартфонов Haier из списка ниже, 10-й смартфон (id 1185857) Haier Alpha A4 Lite 8Gb 1Gb черный вы получаете в подарок! Номер и наименование товара ...
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Дорогие партнеры, соскучились ли Вы также как мы по итальянской кухне? Белое и красное вино, паста Карбонара и пицца Маргарита, Тирамису и Джелато, все то, после чего начинается гастрономическое удовольствие. В этом сезоне компания Landata и Vertiv запускают совместную промо программу ...
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Масштабируем призы вместе с Eaton

Масштабируем призы вместе с Eaton

Уважаемые партнеры, компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Масштабируем призы вместе с Eaton". Сроки проведения: 15.06.2020–31.12.2020 Продукция: трехфазное оборудование Условия: Партнер, перешагнувший порог 15 000$, получает сертификат любой торговой сети номиналом ...
HPE: «Вдвойне выгодно»
APC: «Защита от нестабильности»
Zalman: «Выгодный корпус!»
Промопрограмма по жестким дискам Seagate Enterpise!
12345Все

KMS Lighthouse помогает контакт-центру Связь-Банка повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно

21.12.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Связь-Банк подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания DIS Group. «После того, как операторы контакт-центра начали пользоваться системой управления знаниями KMS Lighthouse, ошибок в их работе стало меньше, — делится успехами куратор проекта Онищенко Ирина, руководитель направления обучения и контроля качества Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов ПАО АКБ „Связь-Банк“. — До внедрения этой системы на поиск нужной информации в базе знаний уходило до 30 секунд. После внедрения поиск ответов стал занимать 3-5 секунд в зависимости от темы поискового запроса». Теперь гораздо больше вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр. По итогам трёх кварталов 2018 года на 41% снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий клиентов. Это вызвано тем, что теперь часть вопросов закрывается в момент обращения клиента. Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse. Качество обработки звонков возрастает в среднем на 3% ежегодно, что подтверждается отчетами работников Отдела контроля качества телефонного обслуживания Департамента. Для повышения качества обработки звонков проводится всесторонняя работа с операторами, в том числе и через систему управления знаниями ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Роскачество: как настроить приватность и безопасность на устройстве
Обратная сторона технического прогресса и все большей компьютеризации общества — повышенный интерес к данным о ваших запросах и интересах, которые хранятся в сети. И речь не о мошеннических схемах хакеров: каждый ваш виртуальный шаг отслеживается и записывается крупными компаниями для маркетинговых ...

«Синергия» и MegaCampus : Топ-5 актуальных профессий 2020 года
Университет «Синергия» совместно с командой MegaCampus провели исследования новых профессий, освоив которые, соискатель получает больше шансов найти работу. Архитектор чат-ботов Что такое чат-бот? Искусственный интеллект в формате мессенджера, который помогает доводить до оплаты либо оказывать ...

Корпоративные пользователи смогут приобрести бессрочные лицензии «МойОфис»
«МойОфис», российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявил о старте продаж лицензий с правом бессрочного пользования. Покупатели продуктов «МойОфис» получат право получения обновлений в течение трех лет. После истечения ...

«ИнфоТеКС»: 87% отечественных компаний планируют сохранить режим удаленной работы для ряда сотрудников
В течение трех недель на официальном сайте компании «ИнфоТеКС» проводилось маркетинговое исследование, посвященное удаленной работе. Участникам опроса — партнерам и заказчикам компании предлагалось ответить на вопросы из трех тематических блоков: организация работы в удаленном режиме; технические ...

САЦ Минэнерго внедрил систему резервного копирования и защиты данных от «Акронис Инфозащиты»
Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики России внедрил систему резервного копирования для защиты информации в собственном Центре Обработки Данных (ЦОД), а также на рабочих станциях сотрудников, работающих с критически важной информацией. Система способна быстро восстановить сразу ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.70. Создание сайта — студия iMake.