27.03.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Розница, УслугиКомпания «Сервионика» (ГК «АйТеко») завершила проект по развертыванию решения Set Retail 10 для торговой сети магазинов-дискаунтеров Home Market. По прогнозам, внедренное решение позволит ускорить обслуживание клиентов на 20% и снизить потери данных в 10 раз. Проект по переходу на Set Retail стал важным этапом модернизации IT-инфраструктуры торговой сети Home Market. Все 63 магазина сети в Центральном регионе России переведены на новую систему всего за 3 месяца. В активной фазе проекта проводилось, в среднем, 3-5 подключений магазинов к Set Retail ежедневно. Переход на Set Retail 10 состоялся в ноябре 2018 года и позволил централизовать и упростить бизнес-процессы компании. «Сервионика» сотрудничает с Home Market с первых лет развития сети. В задачи компании входит оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры центрального офиса сети, ввод в эксплуатацию и ИТ-сопровождение розничных магазинов, включая франчайзинговые. Однако впервые в работе с Home Market специалистам «Сервионики» пришлось участвовать в проекте по разработке и внедрению специализированного аппаратно-программного комплекса. «Сервионика» также выступила организатором взаимодействия со всеми участниками проекта: проектной командой со стороны заказчика, специалистами Сбербанка, разработчиками системы Set Retail — компанией CSI. «Проект по развертыванию Set Retail 10 поставил перед нами ряд сложных задач в области системной интеграции, многие из которых приходилось решать впервые. Большой опыт крупных ...
читать далее.