Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Transcend: террабайтный бонус

В MERLION действует акция по HDD и флеш-накопителям Transcend. В период проведения маркетинговой программы (3-23 августа) за закупку акционных товаров участникам начисляются бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION. Спешите ...
Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Уважаемые партнеры! До 31 августа 2020 года покупайте моноблоки Acer в компании ELKO и получайте бонусы. Подарочная карта от 1500 рублей ждет всех, кто приобретет модели, участвующие в акции!* Сертификат можно обменять на товары для отдыха и путешествий, а также множество других интересных и ...
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить AOC, APC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, DELL, IRBIS, LANMASTER, Legrand, Microsoft, NZXT, Philips, Samsung, Viewsonic, XILENCE, ZALMAN по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и действует одну неделю (с понедельника по пятницу ...
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

IPDSP софтофон – это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и безопасное корпоративное решение предназначено для всех сотрудников, использующих настольные телефоны, например, сотрудников контакт-центров, внешней техподдержки и т.п. Его можно легко развернуть в удаленном ...
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

В связи с 15-летием сотрудничества Yealink с компанией АйПиМатика вендор объявляет акцию по временному снижению всех уровней цен с 04 июня по 31 июля 2020 года на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2 (SIP-T23G, SIP-T19 E2, SIP-T19P E2 с блоком питания, SIP-T19P E2 без блока ...
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
12345Все

«Биглион» перешел на новый формат клиентского сервиса

30.05.2019  Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Реорганизация процессов, Услуги

Руководство компании «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7. Несмотря на то, что большинство компаний предпочитает, напротив, отказываться от содержания дорогостоящего колл-центра в пользу чатов и ботов, в «Биглионе» убедились: только живой контакт может по-настоящему решить проблему. До середины 2017 года при обращении в клиентский сервис «Биглиона» покупателям отвечал оператор, который действовал по четкому алгоритму и, чаще всего, не старался решить проблему человека, а направлял его на электронную почту. В компании заметили, что из-за этого недовольство клиентов росло, а доверие к бренду — падало. «В середине 2017 года мы поняли, что срочно нужно менять подход к клиентскому сервису», — рассказывает руководитель клиентской службы «Биглион» Угренинова Юлия. С середины 2017 года в компании начали выстраивать новую систему взаимодействия с клиентами, поставив во главу угла удовлетворенность пользователей (Customer Satisfaction Index) и решение их вопросов с первого обращения (First Call Resolution). Для этого руководство «Биглион» полностью переделало систему мотивации операторов, набрало в штат новых сотрудников колл-центра и провело несколько обучающих курсов по грамотному общению с клиентами. В «Биглионе» отмечают, что реформа клиентского сервиса оправдала ожидания: «Сейчас ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Яндекс запустил платформу и приложение Яндекс.Про для самозанятых.
Яндекс запустил платформу и приложение Яндекс.Про для самозанятых. Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С её помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учёт своих доходов. Яндекс.Про подойдёт тем, кто ищет ...

Новая нормальность как шанс для ритейлаНовая нормальность как шанс для ритейла
Любые перемены, принуждая к отходу от прежних практик и забвению казавшихся незыблемыми привычек, открывают дорогу новому. Пандемия всерьёз встряхнула сектор розничной торговли по всему миру — и она же именно теперь, когда покупатели заметно поумерили скепсис в отношении новых продуктов ...

К каким проблемам в бизнесе может привести «информационная халатность»?К каким проблемам в бизнесе может привести «информационная халатность»?
По мере того как общество становится информационным, все более важное значение приобретает то, как мы относимся к информации и что делаем ради того, чтобы ее обезопасить. В нашей стране ещё с девяностых и начала двухтысячных многие привыкли пользоваться пиратским версиями софта, которые находят на ...

Майкл Делл: новая нормальность – это надолгоМайкл Делл: новая нормальность – это надолго
«Новая нормальность», созданная пандемией коронавируса, вероятно, продлится намного дольше, чем многие думали, и бизнесу придется вводить долгосрочные изменения, говорит основатель и главный управляющий Dell Technologies Майкл Делл. «Мы справились с этим коронавирусом, но коронавирус отнюдь ...

Попытка не пытка? Достижимо то, что измеримоПопытка не пытка? Достижимо то, что измеримо
По мнению экспертов, отставание российской экономики по производительности труда от передовых экономик мира кратно от двух до пяти раз. Очевидно, речь идет о производительности труда человека, участвующего в создании материальных и иных ценностей. Попытки решить задачу повышения производительности ...
     
Десять самых заманчивых носимых устройств в этом годуДесять самых заманчивых носимых устройств в этом году
Рынок продолжает расти — пока Даже в условиях проблем цепочки поставок, вызванных пандемией COVID-19, продажи носимых устройств шли успешно в первые три месяца года, и производители продолжают выпускать разнообразный ассортимент продуктов. IDC сообщила в мае, что в 1 квартале 2020 года поставки ...

Запущены пробные версии продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный»
«МойОфис», российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявил о запуске пробных версий продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный». Скачать «МойОфис» и оформить заявку на подключение к демонстрационному стенду можно ...

«Новософт» выпустила новую версию АСОМИ для метрологических бизнес-процессов
Компания «Новософт развитие» выпустила обновлённую версию популярного решения АСОМИ для автоматизации и контроля метрологических работ на предприятии. В новой версии учтены пожелания пользователей, длительное время эксплуатирующих программное обеспечение (ПО) АСОМИ в различных отраслях ...

Nutanix Clusters теперь доступно в Amazon Web Serviсes
Компания Nutanix объявила о доступности решения Nutanix Clusters on AWS. Оно дает возможность устанавливать и использовать все продукты и сервисы Nutanix на «чистых серверах» Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) платформы Amazon AWS. Nutanix представляет комплексное решение, объединяющее ...

«Гарант»: удаленный режим работы не повлиял на эффективность труда большинства специалистов
Компания «Гарант» провела опрос среди сотрудников российских организаций, чтобы узнать, как они работали во время пандемии COVID-19. В опросе приняли участие 2390 представителей различных профессий и компаний со всех регионов страны. В ходе исследования выяснилось, что 45% работодателей перевели ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.79. Создание сайта — студия iMake.