19.09.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы храненияТоп-менеджеры Cisco, HP, HPE, Dell Technologies и Lenovo рассказывают, как их компании стараются снять бремя рисков с канала в условиях, когда заказчики хотят потреблять ИТ как услугу. Переход к модели «как-услуга» меняет отношения партнера с вендором Гиганты отрасли Cisco, Lenovo, HP Inc., Hewlett Packard Enterprise и Dell Technologies принимают на себя больше рисков и ответственности, в то время как партнеры в канале всё шире переходят к облачной модели продаж «как-услуга». Поставщики решений меняют форму сделок и продаж заказчикам, которые всё чаще стремятся закупать и потреблять ИТ как услугу, и вендоры предоставляют теперь финансирование и капитал, необходимые партнерам для заключения долгосрочных договоров с регулярным потоком доходов. Как правило, такие договора на поставку ИТ как услуги заключаются на срок от трех до пяти лет. Руководители высшего звена и ветераны отрасли из Cisco, Lenovo, HP, HPE и Dell Technologies недавно встретились в рамках круглого стола CRN, проходившего под девизом «Everything-as-a-Service», чтобы обсудить растущий спрос на предложение услуг, а также влияние, которое это оказывает на партнеров в канале, особенно в плане принятия рисков. «Действительно ценная вещь — и как мы смотрим на это — это что мы можем оценить возможность и скорректировать профиль риска, исходя из того, как заказчик и партнер хотят потреблять ИТ, — говорит Нирав Шет (Nirav Sheth), вице-президент по партнерским решениям, архитектурам и инжинирингу в Cisco. — Поскольку ...
читать далее.