Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Топ-менеджеры Cisco, HP, HPE, Dell Technologies и Lenovo рассказывают, как их компании стараются снять бремя рисков с канала в условиях, когда заказчики хотят потреблять ИТ как услугу. Переход к модели «как-услуга» меняет отношения партнера с вендором Гиганты отрасли Cisco, Lenovo, HP Inc., Hewlett Packard Enterprise и Dell Technologies принимают на себя больше рисков и ответственности, в то время как партнеры в канале всё шире переходят к облачной модели продаж «как-услуга». Поставщики решений меняют форму сделок и продаж заказчикам, которые всё чаще стремятся закупать и потреблять ИТ как услугу, и вендоры предоставляют теперь финансирование и капитал, необходимые партнерам для заключения долгосрочных договоров с регулярным потоком доходов. Как правило, такие договора на поставку ИТ как услуги заключаются на срок от трех до пяти лет. Руководители высшего звена и ветераны отрасли из Cisco, Lenovo, HP, HPE и Dell Technologies недавно встретились в рамках круглого стола CRN, проходившего под девизом «Everything-as-a-Service», чтобы обсудить растущий спрос на предложение услуг, а также влияние, которое это оказывает на партнеров в канале, особенно в плане принятия рисков. «Действительно ценная вещь — и как мы смотрим на это — это что мы можем оценить возможность и скорректировать профиль риска, исходя из того, как заказчик и партнер хотят потреблять ИТ, — говорит Нирав Шет (Nirav Sheth), вице-президент по партнерским решениям, архитектурам и инжинирингу в Cisco. — Поскольку ... читать далее.