26.11.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьSoftline помогла Credo Bank запустить систему дистанционного обслуживания на основе платформы CR2 BankWorld. Теперь банк получил возможность вывести на рынок эксклюзивные продукты, внедрить новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, существенно расширить круг корпоративных и розничных клиентов. Создание интернет-банкинга стало важным шагом на пути к цифровой трансформации бизнеса. В рамках реализации проекта эксперты Softline не только предложили техническое решение, но и выстроили эффективную коммуникацию между представителями CR2 и Credo Bank. Компания CR2 при поддержке Softline осуществила оперативное внедрение системы дистанционного банковского обслуживания. После проведения всех необходимых испытаний интернет-банкинг был запущен в промышленную эксплуатацию. «Softline помогает своим клиентам осуществить цифровую трансформацию бизнеса, и запуск системы дистанционного обслуживания в Credo Bank — важный шаг нашего заказчика на пути к цифровизации. Для создания интернет-банка Softline предложила платформу BankWorld, разработанную компанией CR2. Использование технологий вендора помогает нам решать самые сложные задачи клиентов. Интернет-банкинг, запущенный в Credo Bank, доступен на грузинском языке. Мы уверены, что интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр возможностей по достоинству оценят клиенты банка», — раскрыл особенности реализации проекта директор Softline Грузия Реваз Урушадзе. «Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным ...
читать далее.