04.12.2019 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Услуги, Финансы, страхование, недвижимостьСбербанк первым внедрил в работу рекрутеров умный планировщик задач. Эта система, разработанная Skillaz при участии специалистов Сбербанка, уже используется для повышения эффективности подбора в нескольких территориальных банках, а до конца года планируется масштабировать ее на большую часть страны. Skillaz роботизирует рутинные операции массового подбора в Сбербанке с 2017 года. Одним из «узких» мест полноценной автоматизации долгое время оставалось планирование задач, которое зависело от человеческого фактора. Именно эту задачу решает умный планировщик, собственная разработка компании Skillaz, оптимизирующая работу отдела подбора. Для пользователей системы планировщик органично встроен в привычный интерфейс Skillaz. Он автоматически ранжирует задачи по важности и в течение дня дает рекрутерам задания: например, напоминает кандидату заполнить анкету или загрузить недостающие документы. После отметки об успешном выполнении рекрутер получит новое задание, наиболее приоритетное в данный момент. Изнутри планировщик задач Skillaz представляет собой общую очередь задач с различными приоритетами. Алгоритм системы анализирует всех кандидатов в воронке работодателя и подбирает для рекрутеров наиболее важные задания. Кроме того, в планировщик встроена логика бизнес-приоритета, позволяющая быстрее выполнять самые актуальные заявки на подбор. Ксения Мартынова, управляющий директор управления привлечения и отбора талантов Сбербанка прокомментировала:"Мы рады, что наше сотрудничество ...
читать далее.