20.12.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментРоссийская дистрибуция изначально строилась «на человеческих отношениях». Рассказывая о ситуации в канале, журналисты да и сами руководители дистрибьюторских компаний часто использовали такие эпитеты как «семья», «отцы и дети», «родственники», «дружба», «любовь» и т.п. Появление электронной дистрибуции по большому счету изменило лишь форму взаимоотношений партнеров. Суть осталась прежней: личные отношения продолжали быть во главе угла во многих ситуациях. Наступление эры цифровизации внесло существенные изменения не только в форму, но и в содержание коммуникаций. Прежде всего потому, что цифровым стало не только профессиональное, автоматизированное общение, но и личное. Соцсети, чаты, форумы не только упрощают, но порой и заменяют личные встречи. Конечно, взаимодействие стало более удобным, быстрым комфортным. Вот только многие не сразу заметили, что виртуальное общение, виртуальная коммуникация происходит путем виртуального аватара — в Сети присутствуем не мы, а наши цифровые «двойники», которые чем дальше, тем больше начинают обладать собственной личностью. Впрочем, это отдельный разговор, выходящий далеко за пределы взаимоотношений дистрибьюторов и их партнеров. Сегодня же мы хотели поговорить о том, что думают участники канала о цифровых коммуникациях. Может ли «цифровое общение» партнеров полноценно заменить общение личное? И происходит ли это уже сейчас? Тем более что на работу в компании приходят сотрудники поколения Z, практически выросшего в Сети. Впрочем ...
читать далее.