Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 200 000 руб., получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 8.0 (2019) LTE SM-T295; Еще один дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в ...
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer
Вирус не пройдет с ESET NOD!

Вирус не пройдет с ESET NOD!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 500$ получит подарок планшет Plane 8566N 3G от компании Digma; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в ...
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом
Вот это цены! Всю неделю!

Скидки на моноблоки Lenovo

Закупайте в MERLION 23,8-дюймовые моноблоки Lenovo серии V540 с выгодой! В MERLION действует специальное предложение - предоставляется скидка на фокусные моноблоки Lenovo. Список фокусной продукции и размер скидки - на странице программы: https://merlion.com/marketing/actions/2020/5f1550cf786d5
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise
Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise

В рамках программы, направленной на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise, предлагается апгрейд телефонных станций компании Alcatel-Lucent Enterprise до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS ...
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

С 02 июня по 30 сентября 2020 года все партнеры Yealink по направлению видео-конференц-связи, приобретающие любой из терминалов ВКС Yealink или BYOD-решение Yealink, могут зарегистрировать проект и получить бонус от Yealink для конечного заказчика — бесплатный доступ к облачному ВКС-сервису Yealink ...
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 3 kva!
12345Все

Потребитель жаждет проактивного сервиса

07.02.2020  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Розница

Сервисная служба, призванная оперативно откликаться на запросы и жалобы покупателей, — одна из важнейших составляющих любого клиентоориентированного бизнеса. Однако сегодня готовность только откликаться оборачивается, по мнению экспертов Forbes, потерей контакта с целевой аудиторией и прямым ущербом бизнесу. Сервисная служба XXI века обяза быть проактивной, чтобы компания в целом сохраняла шансы на рыночный успех. Часто ли розничные покупатели обращаются по тем или иным причинам в сервисные службы компаний, у которых приобретали какой бы то ни было товар? По рынку США такая статистика есть: в 2018 г. доля розничных потребителей, которые за прошедший месяц хотя бы раз по собственной инициативе связывались с ритейлерскими сервисными службами, составляла 62%. Причём год от года этот показатель неторопливо, но неуклонно уменьшается: ещё в 2015-м он достигал 71%. Однако многие аналитики ритейла убеждены, что и 62% — чересчур много. В этой величине им видится обширный простор для развития проактивных сервисных служб, которые позволили бы ритейлерам действовать инициативно, самим первыми выходить на контакт с потребителем. Почему это важно? Да потому, что на омниканальном рынке неудовлетворённый покупатель — значит потерянный (для данного конкретного продавца) покупатель. А самостоятельно принятое решение позвонить либо написать через приложение в сервисную службу и есть один из ярчайших критериев неудовлетворённости. Клиентоориентированный бизнес базируется на стратегии вовлечения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как измерить цифровую трансформацию. Часть IIIКак измерить цифровую трансформацию. Часть III
Оценивать эффективность цифровой трансформации следует количественно, — только так удастся развеять сомнения даже самых завзятых скептиков. Ряд подходящих для этого метрик рекомендуют участники Технологического совета англоязычного Forbes, предложения которых CRN/RE начал суммировать в прежних ...

Как измерить цифровую трансформацию. Часть IIКак измерить цифровую трансформацию. Часть II
Продолжая рассказ о численных методах оценки цифровой трансформации предприятия (см. часть I), рассмотрим ещё несколько практичных метрик, рекомендованных участниками Технологического совета англоязычного Forbes. 4. Цифра выручает Словарное определение слова «трансформация» — переустройство ...

Gartner: десять рекомендаций, как быстро повысить эффективность клиентского обслуживания и поддержкиGartner: десять рекомендаций, как быстро повысить эффективность клиентского обслуживания и поддержки
Во времена кризиса, такого как пандемия COVID-19, можно указать десять тактик цифрового и самообслуживания, которые могут внедрить руководители отделов обслуживания и поддержки клиентов, чтобы быстро снизить операционные расходы, повысить эффективность и сократить объем звонков и связанные с этим ...

Сервис от Яндекс.Касса и Visa позволит выплачивать зарплату на карты любых банков
Яндекс.Касса и Visa запустили сервис для компаний, который поможет организовать выплату зарплат сотрудникам на карты любых российских банков. Для перевода денег достаточно знать только номер карточки получателя. С новым сервисом компаниям больше не придется предлагать сотрудникам выпустить новую ...

Как измерить цифровую трансформацию. Часть IКак измерить цифровую трансформацию. Часть I
Что такое цифровая трансформация в целом, на уровне концепта, сегодня понимают куда больше руководителей самого различного ранга, чем всего-то полгода назад. Но общего осознания предмета для формирования действенной бизнес-стартегии недостаточно. Прежние KPI не годятся для оценки скорости ...
     
X-Com масштабировала ИТ-инфраструктуру «Ленгипронефтехим»
Компания Х-Com Санкт-Петербург завершила проект развития информационной системы компании «Ленгипронефтехим» — одного из крупнейших в стране научно-исследовательских учреждений по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. В ходе проекта рабочие места ...

Стратегия «Сименс» «Видение — 2020+»: финансовые итоги III квартала
Компания «Сименс» отчиталась о финансовых итогах III квартала 2020 года. «Несмотря сложную обстановку ввиду глобальной кризиса, мы добились выдающихся операционных показателей и продолжили методично работать над реорганизацией. Наша стратегическая концепция „Видение-2020+“ набирает обороты, и ...

«Аксиома Сервиса» развернула ИТ-инфраструктуру в облаке CorpSoft24
CorpSoft24 объявил о сотрудничестве с компанией «Аксиома Сервиса». CorpSoft24 осуществил перенос и развертывание ИТ-инфраструктуры «Аксиомы Сервиса» в своем облаке. В CorpSoft24 рассказали, что перед компанией стояла задача в кратчайший срок и максимально безболезненно для всех клиентов «Аксиомы ...

Компания Accenture приобрела системного интегратора PLM Systems
Компания Accenture объявила о завершении сделки по приобретению системного интегратора PLM Systems, базирующегося в Турине. Условия сделки не разглашаются. Системный интегратор PLM Systems основан в 1996 году. Компания специализируется на проектировании и создании информационных систем для ...

Navicon установил систему маркировки Utrace для российского подразделения Aspen
Компания Navicon в мае 2020 года завершила внедрение системы L4 Utrace Hub и L4 Utrace Proxy — облачного решения для комплексного управления маркировкой лекарственных препаратов — для российского подразделения Группы компаний Aspen — ООО «Аспен Хэлс». В рамках проекта по разработке и внедрению было ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.78. Создание сайта — студия iMake.