Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Потребитель жаждет проактивного сервиса

07.02.2020  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Розница

Сервисная служба, призванная оперативно откликаться на запросы и жалобы покупателей, — одна из важнейших составляющих любого клиентоориентированного бизнеса. Однако сегодня готовность только откликаться оборачивается, по мнению экспертов Forbes, потерей контакта с целевой аудиторией и прямым ущербом бизнесу. Сервисная служба XXI века обяза быть проактивной, чтобы компания в целом сохраняла шансы на рыночный успех. Часто ли розничные покупатели обращаются по тем или иным причинам в сервисные службы компаний, у которых приобретали какой бы то ни было товар? По рынку США такая статистика есть: в 2018 г. доля розничных потребителей, которые за прошедший месяц хотя бы раз по собственной инициативе связывались с ритейлерскими сервисными службами, составляла 62%. Причём год от года этот показатель неторопливо, но неуклонно уменьшается: ещё в 2015-м он достигал 71%. Однако многие аналитики ритейла убеждены, что и 62% — чересчур много. В этой величине им видится обширный простор для развития проактивных сервисных служб, которые позволили бы ритейлерам действовать инициативно, самим первыми выходить на контакт с потребителем. Почему это важно? Да потому, что на омниканальном рынке неудовлетворённый покупатель — значит потерянный (для данного конкретного продавца) покупатель. А самостоятельно принятое решение позвонить либо написать через приложение в сервисную службу и есть один из ярчайших критериев неудовлетворённости. Клиентоориентированный бизнес базируется на стратегии вовлечения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИGartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ
Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...

Цифровые проекты Росатома стали победителями премии «Умный город»
В Железноводске 26 апреля подвели итоги Второй Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победителями и финалистами стали 8 проектов, в которых технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные ...

Дмитрий Григоренко: Цифровая модель управления — это инструмент достижения результата
Дмитрий Григоренко в рамках рабочей поездки на ФТ «Сириус» провёл лекцию для студентов и молодых учёных о модели госуправлени Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко посетил с рабочей поездкой федеральную территорию «Сириус». В рамках ...

Уровень доверия к российскому ПО вырос у 80% респондентов
Уровень доверия к российскому ПО за последние два года существенно вырос у 80% респондентов из крупнейших российских компаний. Такие результаты показал опрос, проведённый Группой Arenadata среди участников отраслевой конференции ArenaDay, посвящённой работе с данными. Опрошенные уточнили, что ...

Росатом выделил 100 млн рублей на технологические стартапы НИЯУ МИФИ
Госкорпорация «Росатом» выделила 100 млн рублей на развитие технологического предпринимательства в НИЯУ МИФИ, финансирование оказывается в рамках программы «Развитие НИЯУ МИФИ во взаимодействии с Госкорпорацией „Росатом“ до 2030 года». Средства будут инвестированы в стартапы, успешно прошедшие ...
     
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...

Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны
Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит»
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...

Национальные цели майского Указа ПрезидентаНациональные цели майского Указа Президента
Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...

Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.