Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Пандемия COVID-19 заставила каждого жителя РФ осознать растущую роль информационных систем в повседневной жизни и задаться вопросом, насколько мы продвинулись на пути к цифровому обществу. Во время карантина веб-ресурсы вроде портала госуслуг или сайта Роспотребнадзора превратились в критически важные инструменты, а переход россиян на удаленку проверил на прочность качество услуг ШПД, степень оснащенности населения устройствами, навыки и компетенции в ИТ — не только специалистов, но и обывателей. Переход российских учебных заведений в дистанционный режим — это яркий пример недостаточного прогресса на пути цифровизации страны. Пик пандемии (а возможно, только ее первого этапа) пришелся на конец учебного года и обнаружил неготовность российских школ к резким переменам. Технологические решения, которые лежали в основе дистанта, подвели всех участников образовательного процесса: абсолютное большинство опрошенных различными источниками педагогов, родителей и учащихся назвали проблемы технического характера основной причиной своего разочарования в дистанционном обучении. Им пришлось столкнуться с низким качеством видеоконференцсвязи, нестабильной работой рекомендованных образовательных веб-ресурсов, недоступностью методических и учебных материалов, разрозненностью технологических платформ. Вероятно, конец 2019-2020 учебного года многие будут вспоминать как время всеобщего напряжения, беспомощности и хаоса. Срез общественного мнения подтверждает, что все причастные к школьному ... читать далее.