24.09.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГК «КОРУС Консалтинг» реализует проект по комплексной модернизации коммуникационной площадки банка «Санкт-Петербург». ИТ-компания расширила функциональные возможности портала модулем «База знаний» и личным кабинетом сотрудника. Благодаря доработкам сотрудники нескольких дирекций банка оформляют, подписывают и хранят кадровые документы в интранете. Все сведения и нормативные документы банка хранились в разных источниках, что создавало сложности в работе. Например, сотрудники ежедневно тратили время на поиск актуальных инструкций и регламентов. А из-за большой территориальной распределённости компания тратила большие ресурсы на оформление, сбор подписей и содержание бумажных архивов (заявлений, приказов, регламентов и пр). Банк хотел создать не только единое для всей филиальной сети хранилище информации с возможностью сквозного поиска, но и обеспечить электронный кадровый документооборот. «КОРУС Консалтинг» предложил доработать существующий корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24», интерфейс которого уже хорошо знаком сотрудникам, ИТ-решением «База знаний». Специалисты ИТ-компании систематизировали нормативные документы банка, создали удобный инструмент для быстрого поиска информации и предоставили сотрудникам возможность дорабатывать хранящиеся знания. «Банк провел опрос, насколько новая функциональность востребована сотрудниками. Порядка 90% работников компании регулярно обращаются к базе знаний компании несколько раз в день, а её самыми активными пользователями стали ...
читать далее.