27.01.2021 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментМихаил Яхимович
«Удаленка» стала для организаций серьезным испытанием. Она стерла границы между рабочим и личным временем, заставила руководителей пересмотреть стиль менеджмента и размыла границы информационной безопасности. Контакты клиентов, реальные цифры оборота и выручки и другие бизнес-критичные данные лишились как минимум одного контура защиты — офисных стен, которые в какой-то степени оберегали такую информацию в допандемийный период. Сооснователь «Стахановца» Михаил Яхимович анализирует доступные альтернативы для обеспечения сохранности важной информации в режиме удаленной работы. И предлагает предпринять три шага, которые, по его мнению, существенно сократят риски утечек. Шаг № 1. Начните мониторинг сотрудников Отсутствие привычной иллюзии контроля стало одной из главных болевых точек для руководителей всех уровней в самом начале карантина. Весной 2020 года, когда коллективы массово переводились на «удаленку», начальников заботил вопрос о продуктивности команд. Заботил не зря. Наше исследование показало, что примерно треть сотрудников попадает в зону риска из-за отсутствия дома подходящих условий для работы, сбоев оборудования и в силу обилия отвлекающих факторов. Но технические сложности и проблемы мотивации меркнут на фоне новых возможностей для утечек, которые открываются в режиме «домашнего офиса». Точно неизвестно, работает ли сотрудник за компьютером работодателя, использует ли для этого собственную технику, и нет ли в списке приложений программ-шпионов. Компании ...
читать далее.