Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Создаем счастье для клиентов: от трансформации контакт-центра к платформе Customer eXperience

25.03.2021  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Менеджмент

Клиентский опыт (Customer eXperience, CX) — это сохранение и последующее эффективное использование всех взаимодействий клиента c бизнесом. В таких «историях» ценно все: рациональные, эмоциональные, физические и даже духовные аспекты контакта, например, предпочтения клиента, частота покупки, величина среднего чека, реакция на рекламные акции, вежливость диалога с сотрудниками контактного центра и т. д. Исследователи потребительского поведения продолжают фиксировать тренд смещения фокуса в сторону клиентского опыта. Людям мало просто купить какую-то вещь или получить услугу, становится важно проактивное понимание предпочтений, быстрое реагирование на запросы, безапелляционное решение всех вопросов. Так, например, результаты исследования, проведенного в 2020 году компанией SAP Customer Experience CIS в 7 крупных отраслях показало, что более 50% клиентов, испытавших негативный опыт, заявили, что сократили расходы или полностью перестали пользоваться услугами компании. Данные из отчета McKinsey 2020 Global Consumer Sentiment Survey говорят о том, что в 5,7 раз больше доходов у компаний с превосходным клиентским опытом, чем у конкурентов. При наличии малейшего негатива, вероятность того, что покупатель уйдет к конкуренту в 4 раза выше, даже если качество самого продукта ему нравится. Вывод прост: клиенты хотят испытывать положительные эмоции от процесса взаимодействия с компанией, и этот положительный опыт все чаще становится ключевым моментом при выборе продукции или услуги. Этот ... читать далее.

Елена Смирнова
Елена Смирнова
Составляющие элементы платформы клиентского опыта
Составляющие элементы платформы клиентского опыта


Рекомендовано к прочтению


«Р7-Офис» подвел итоги работы партнеров в 2023 году на Большом партнерском саммите Р7«Р7-Офис» подвел итоги работы партнеров в 2023 году на Большом партнерском саммите Р7
Компания АО «Р7» провела Большой партнерский саммит, на котором подвела итоги работы партнеров в 2023 году и представила обновленную стратегию развития партнерской экосистемы. Это — первое мероприятие от Р7 в очном формате с онлайн-трансляцией в прямом эфире. Событие собрало более 1000 гостей и в ...

Правительство РФ: команды НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPCПравительство РФ: команды НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC
В египетском городе Луксор прошли финалы соревнований по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы — соревнования несколько раз откладывались. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав ...

Определены победители и призеры конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»Определены победители и призеры конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
Экспертное жюри определило победителей и призеров второго отраслевого конкурса проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», организованного АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с российским производителем программного обеспечения и оборудования в области корпоративных коммуникаций «ФЛАТ» ...

Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...
     
Team Awards: самые сильные работают на производстве
Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...

О верности профессии
Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...

Искусственный интеллект может быть использован в судебных делах
В Госдуме выступили с предложением использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) при рассмотрении мелких судебных тяжб. С таким обращением на имя председателя Верховного суда Ирины Подносовой выступил лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев. «ИИ мог бы заменить судью по вынесению решений ...

В России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничествомВ России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничеством
В Центральном Банке (ЦБ) призвали создать цифровую платформу для борьбы с мошенничеством. Об этом заявила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова в ходе конференции Data Fusion. «Нам надо объединить усилия на межотраслевом уровне и, действительно, сделать цифровую ...

Доля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPOДоля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPO
Цена SPO была установлена на уровне 555 рублей за акцию, что позволило сформировать сбалансированный пул инвесторов из крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов, а также розничных инвесторов. В ходе SPO Компания получила свыше 60 000 заявок от инвесторов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.