Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Intel: Серверные хиты

Intel: Серверные хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel® приглашает вас принять участие в новой промопрограмме по серверам на базе процессоров Intel® Xeon™. Закупая серверы НРЕ и Dell на базе процессоров Intel Xeon в компании Treolan, вы получаете ценные призы. Для участия в программе ...
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»

HPE «Встречай весну с Aruba»

важаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos

Акция по жестким дискам Seagate Exos

Уважаемые партнеры! Компания MERLION предлагает вам принять участие в акции по жестким дискам Seagate Exos. При условии закупки не менее 15 жестких дисков, вы сможете получить отличные подарки. Для новых клиентов и тех, кто не покупал данные позиции за период с 1 ноября 2020 года по 4 марта 2021 ...
Выгодно вместе!
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO

Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO

Покупая с 23 марта по 23 мая любую продукцию Patriot, вы получаете призы. Подведение промежуточных итогов и выдача призов будут происходить каждые 2 недели, приз можно получить только единожды
Время брутальных приключений!
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
Подарки за комплекты от ELKO и Netis
Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!

Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!

С 22 марта по 31 мая 2021 года вы можете приобрести отельные телефоны Fanvil H3 и Fanvil H5 белого цвета по цене аналогичных моделей с корпусом из черного пластика. Эти высококачественные SIP-телефоны имеют простой понятный интерфейс и поддерживают питание по PoE. Устройства соответствуют ...
Незабываемые моменты с памятью Kingston!
Новая жизнь старых данных с SSD накопителями Kingston!
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Неизменное качество Gigabyte!
12345Все

Создаем счастье для клиентов: от трансформации контакт-центра к платформе Customer eXperience

25.03.2021  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Менеджмент

Клиентский опыт (Customer eXperience, CX) — это сохранение и последующее эффективное использование всех взаимодействий клиента c бизнесом. В таких «историях» ценно все: рациональные, эмоциональные, физические и даже духовные аспекты контакта, например, предпочтения клиента, частота покупки, величина среднего чека, реакция на рекламные акции, вежливость диалога с сотрудниками контактного центра и т. д. Исследователи потребительского поведения продолжают фиксировать тренд смещения фокуса в сторону клиентского опыта. Людям мало просто купить какую-то вещь или получить услугу, становится важно проактивное понимание предпочтений, быстрое реагирование на запросы, безапелляционное решение всех вопросов. Так, например, результаты исследования, проведенного в 2020 году компанией SAP Customer Experience CIS в 7 крупных отраслях показало, что более 50% клиентов, испытавших негативный опыт, заявили, что сократили расходы или полностью перестали пользоваться услугами компании. Данные из отчета McKinsey 2020 Global Consumer Sentiment Survey говорят о том, что в 5,7 раз больше доходов у компаний с превосходным клиентским опытом, чем у конкурентов. При наличии малейшего негатива, вероятность того, что покупатель уйдет к конкуренту в 4 раза выше, даже если качество самого продукта ему нравится. Вывод прост: клиенты хотят испытывать положительные эмоции от процесса взаимодействия с компанией, и этот положительный опыт все чаще становится ключевым моментом при выборе продукции или услуги. Этот ... читать далее.

Елена Смирнова
Елена Смирнова
Составляющие элементы платформы клиентского опыта
Составляющие элементы платформы клиентского опыта

Рекомендовано к прочтению


Определились победители Всероссийской олимпиады школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям Министерства Просвещения РФ
Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Организатором олимпиады выступает Министерство просвещения РФ, мероприятие прошло при поддержке Московского физико-технического института и фирмы 1С. Дипломы ...

Расширен состав Комитета по присуждению премии IT Stars
В Комитет по присуждению премии IT Stars имени Георгия Генса вошли авторитетные персоны и эксперты российского ИT-сообщества — руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций. Председатель Комитета — Борис Щербаков ...

Минцифры РФ: количество продуктов в реестре российского ПО достигло 10 тысяч
В реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включен десятитысячный продукт. Ранее Минцифры России сообщало о возросшем количестве заявок от разработчиков после объявления о налоговых льготах для российских ИТ-компаний. Подавший ...

В России дан старт «Цифровому Диктанту 2021»
Самая масштабная всероссийская акция по проверке знаний в сфере интернет-технологий пройдет с 9 по 24 апреля 2021 года. Пользователи всех возрастов смогут узнать свой уровень цифровой грамотности онлайн. «Цифровой Диктант 2021», организаторами которого являются РАЭК, Microsoft и ОНФ, пройдёт ...

Как привлечь сотрудников компании к внедрению RPAКак привлечь сотрудников компании к внедрению RPA
Большая часть отраслей современного бизнеса характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. Чтобы сохранять прибыльность и обеспечивать возможности для роста, компаниям приходится искать способы увеличения экономической эффективности, повышения производительности труда и снижения рисков ...
     
Компания «Информационный центр» перевела рабочие места в социальных учреждениях Приморского края на отечественное ПО
Компания «Информационный центр» объявляет о завершении проекта миграции ИT-систем социальных учреждений Приморского края на отечественное программное обеспечение. В рамках программы импортозамещения на новую информационную инфраструктуру переведены более 900 автоматизированных рабочих мест в ...

Определились победители Всероссийской олимпиады школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям Министерства Просвещения РФ
Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Организатором олимпиады выступает Министерство просвещения РФ, мероприятие прошло при поддержке Московского физико-технического института и фирмы 1С. Дипломы ...

Самарская Губернская Дума перешла на системы электронного документооборота на платформе Docsvision 5.5
Более 15 лет деятельность депутатов и сотрудников аппарата Самарской Губернской Думы обеспечивает система электронного документооборота (СЭД) на платформе Docsvision. Переход на версию Docsvision 5.5 позволил повысить удобство и скорость работы с электронными документами за счёт внедрения ...

Cyber Protection Week: увеличение количества решений не гарантирует улучшение защиты
Несмотря на то, что 80% организаций используют до 10 различных решений для защиты и кибербезопасности одновременно, более 50% из них испытали простои из-за потери данных в прошлом году. Компания Acronis обнародовала результаты своего второго ежегодного исследования Cyber Protection Week, которое ...

Расширен состав Комитета по присуждению премии IT Stars
В Комитет по присуждению премии IT Stars имени Георгия Генса вошли авторитетные персоны и эксперты российского ИT-сообщества — руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций. Председатель Комитета — Борис Щербаков ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.35. Создание сайта — студия iMake.