Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели GMV за первый квартал, окончившийся 31 марта 2021 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги группы М.Видео-Эльдорадо за первый квартал 2021 года Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 13,8% до 138,3 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 62,8% до 92,4 млрд рублей (с НДС), составив 66,8% от GMV Группы: Оборот мобильной платформы , вырос на 90,3% до 56,7 млрд рублей, и составил 61,3% от общих онлайн-продаж. Оборот веб-платформы вырос на 32,5% до 35,7 млрд рублей. Количество активных идентифицированных клиентов достигло 18,8 миллионов, из которых 57,9% являются OneRetail клиентами; рост числа OneRetail клиентов составил 63,6%. Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо достигли 11,6 миллионов и выросли более чем в 5 раз к прошлому году. Среднемесячное количество активных пользователей мобильных приложений покупателя (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 5 раз к аналогичному периоду прошлого года. Среднемесячная аудитория сайтов Группы снизилась на 4,1% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 71,0 миллиона на фоне активного перетекания покупателей на мобильную платформу. Сеть магазинов на конец марта 2021 года составила 1 098 магазинов всех форматов (+60 год-к-году или +24 с начала года) в 295 городах России. Факторы, повлиявшие на ... читать далее.