27.04.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») интегрировал сервис «Белый бизнес». Это сервис для автоматической проверки клиентских операций, он разработан на базе решения Смарт от Контур. Фокуса. Сервис позволяет взглянуть на свой бизнес глазами Банка и избежать деловых и финансовых потерь, которые влечет за собой блокировка счета по 115-ФЗ. Чаще всего клиент нарушает требования регулятора из-за того, что невнимательно заполняет документы или недостаточно тщательно проверяет своих контрагентов. Система анализирует расчетный счет по 20 параметрам, которые состоят из трех блоков: уплата налогов, движение средств по счету, влияние контрагентов на репутацию бизнеса. Предупреждение о возможной блокировке отображается в виде цветового сигнала: красного, желтого или зеленого. Уведомления появляются в знакомом интерфейсе интернет-банка. «Белый бизнес» формирует экспресс-отчет с результатами проверки и направляет рекомендации по улучшению текущего состояния счета. Максим Световцев, директор департамента развития продуктов и процессов ПАМ МИнБанк, рассказывает: «Мы заботимся о своих клиентах, поэтому постоянно совершенствуем сервис дистанционного банковского обслуживания с учетом потребностей бизнеса. Информационно-аналитическое решение „Белый бизнес“ от Контура дает предпринимателю возможность оперативно получать прогноз вероятности блокировки счета, позволяет видеть дополнительную информацию о расчетном счете и своих контрагентах и, в целом, помогает повысить качество ...
читать далее.