Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Банк Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS

19.08.2021  Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контактный центр для бизнеса Банка Уралсиб. На основе Naumen KMS был разработан единый источник знаний для операторов контактного центра: контент, который раньше хранился в сетевых папках, теперь располагается в базе знаний с точной и быстрой поисковой системой. Структура контента в базе знаний была разработана с нуля с учетом частоты использования материалов: упростился поиск информации, снизилось среднее время обработки звонков и сообщений в чатах (AHT), а качество ответов сотрудников на вопросы клиентов улучшилось на 30%. «У клиента была цель как можно быстрее уйти от использования сетевых ресурсов и разрозненных документов, поэтому вначале контент перенесли в базу знаний, а уже после провели его адаптацию, переработали структуру и содержание. После появления выделенного контент-менеджера работа над материалами в базе знаний пошла еще быстрее, и мы сумели добиться качественных улучшений в показателях эффективности работы операторов», — отметил Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS. На качество клиентского обслуживания повлияло применение встроенной персонализированной ленты обновлений, в которой отображаются сообщения об изменениях в контенте. Убедиться в том, что операторы ознакомились с информацией, помогает система оповещений: прочтение приоритетных сообщений подтверждается мини-тестом или нажатием кнопки. Для повышения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Минцифры: DDoS-атаки на инфраструктуру электронного правительства отражены и не повлияли на качество функционирования сервисов ДЭГ
Минцифры сообщает, что с 8:00 по Москве с момента начала работы сервисов дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на инфраструктуре электронного правительства были зафиксированы две DDoS-атаки. Первая атака в 40 гигабит была зафиксирована в 10:36 и была нацелена на сервисы обеспечения ...

OCS начинает поставки отечественных стабилизаторов напряжения
OCS Distribution расширил свой продуктовый портфель стабилизаторами напряжения 1-фазного и 3-х фазного исполнения от компании «Энергия»*. Флагманскими продуктами компании «Энергия» являются стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания и АКБ. Партнерам OCS будут доступны ...

OCS предлагает каналу стабилизаторы бытового и промышленного назначения ЭТК «Энергия»
OCS Distribution расширяет предложение для партнеров — портфель дистрибьютора пополнят стабилизаторы напряжения 1-фазного и 3-х фазного исполнения от компании «Энергия». Партнерам OCS будут доступны несколько линеек стабилизаторов: «Энергия АРС», «Энергия Hybrid» СНВТ, «Энергия Hybrid II» второго ...

«Синимекс» завершила проект внедрения «1С:ERP» в НПП КлАСС
Компания «Синимекс» выполнила проект по внедрению «1С:ERP» для НПП КлАСС. Перед специалистами компании стояла задача повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации ключевых процессов предприятия. В частности, требовалось повысить эффективность управления материальными и финансовыми потоками ...

Рикор начинает разработку планшета на процессоре «Скиф»
Компания «Рикор» приступил к разработке планшетного компьютера «Rikor» на базе микропроцессора «Скиф» компании АО НПЦ «Элвис». Планшетный компьютер на первом российском чипе, разработанном специально для мобильных устройств, будет поддерживать российскую операционную систему «Аврора» и своими ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.67. Создание сайта — студия iMake.