16.03.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииЛикбезЕлена МонаховаШирокомасштабная автоматизация предприятия часто натыкается на серьезные психологические барьеры: неготовность и нежелание сотрудников менять свои привычки и переходить к повседневному использованию компьютеров и программ. Мне неоднократно приходилось слышать рассказы руководителей предприятий о том, что массовое обучение коллектива даже простым пользовательским навыкам вводилось жесткими приказами, за исполнением которых устанавливался неукоснительный контроль - вплоть до штрафных санкций. Было очевидно, что без таких мер надеяться на положительный результат от ввода в эксплуатацию информационной системы бесполезно, ее просто проигнорируют.Существенную помощь в ликвидации компьютерной безграмотности, разумеется, оказывают специализированные учебные центры (УЦ), появляющиеся при вузах, при фирмах, поставляющих сложные программные продукты, и, как дополнительный бизнес, при компаниях, являющихся системными интеграторами. Они отличаются друг от друга разнообразием предлагаемых курсов, набором услуг, качеством преподавания, условиями обучения. Характерной чертой сегодняшнего дня я бы назвала диверсификацию деятельности учебных центров. В перечне предлагаемых курсов все чаще появляются оригинальные предложения. Ангелина Черных: “Максимальный результат в сжатые сроки - только в "Галсе"!”Так, я недавно с удивлением обнаружила в прайс-листе учебного центра “Галс” (www.galaktika.ru/gals, 095/158-9745), имеющего статус негосударственного образовательного ...
читать далее.