11.02.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСпециалисты компании КРОК внедрили Microsoft Teams в инфраструктуру SBI Банка. Решение позволило заменить сторонние сервисы, существенно упростило работу над повседневными задачами и сделало рабочее пространство более эргономичным. Взаимодействие экспертов КРОК со службой безопасности Банка позволило учесть все ключевые моменты и подготовить не только удобное, но и максимально безопасное решение. Для быстрой адаптации сотрудников было также проведено обучение по работе с новой системой. Высокий функционал решения Ранее в SBI Банке отсутствовал единый корпоративный сервис для обмена сообщениями — сотрудники решали повседневные задачи в разрозненных каналах. Внедрение Microsoft Teams позволило команде отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной платформы. В числе дополнительных возможностей Microsoft Teams — встроенный магазин приложений, который позволяет установить новый как платный, так и бесплатный функционал. «Сегодня цифровые технологии становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Внедрение Microsoft Teams позволило SBI Банку быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно выстроить корпоративные процессы. Гибридный формат работы дает такие конкурентные преимущества, как гибкость и устойчивость к изменениям, а также открывает перед нами новые возможности для развития», — отметил Ярослав Медокс, директор по информационным технологиям SBI Банка. С помощью Microsoft Teams специалисты могут отправлять ...
читать далее.