Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпоративный онлайн-университет ProductStar трехкратно увеличил выручку за 2021 год и показал рост в 4 раза в сегменте корпоративного образования. Онлайн-университет ProductStar представил итоги работы за 2021 год и поделился планами на текущий год. В 2021 году выручка компании ProductStar составила 142 млн рублей, что соответствует росту на 278% относительно итогов 2020 года (тогда выручка составила 51 млн рублей). Показатель выполнения плана (run rate) составил более 210 млн рублей. «Компания прибыльна и растёт без привлечения инвестиций. В этом году мы продолжим активно развивать направления менеджмента и аналитики, поскольку спрос на переход в ИT-профессии остается стабильно высоким. Также мы будем поддерживать рост корпоративного направления. Поскольку образовательный рынок и HRTech еще далеки от насыщения как в России, так и в мире в целом, мы ожидаем роста бизнеса в два-три раза по итогам 2022 года и достижения выручки порядка 350 млн рублей», — прокомментировал CEO и Co-Founder ProductStar Михаил Карпов. В 2021 году пиковый спрос на образовательные программы ProductStar пришелся на сентябрь. Это обусловлено как активизацией запросов бизнеса после периода отпусков, так и желанием B2C-клиентов приурочить освоение новой профессии к началу учебного года. Среди частных пользователей в прошлом году обучение прошли более 3000 студентов, как в формате коротких курсов, так и в формате годового курса с гарантией трудоустройства. Лидерами по активности среди регионов выступают ... читать далее.