Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Мне приходилось слышать старую пословицу: «Делай, как я говорю, а не делаю». Она относится к людям, которые строят красивые планы, но редко приводят их в исполнение. Такое типично для политики: это единственная в мире профессия, представители которой сначала создают проблему, а потом борются за переизбрание, чтобы решить ее. Но расходящиеся с делом правильные слова часто можно слышать и в каналах сбыта. Часто изготовители убедительно говорят о своей преданности каналу и желании увеличивать продажи через «партнеров». Как увидеть реальную картину? Если я или репортер CRN направляемся на беседу с заранее подготовленными вопросами, то часто получаем примерно такие ответы: «Мы твердо настроены на сотрудничество с каналом и хотим удвоить объем продаж через канал в предстоящие два года». Или звучат еще более приятные для слуха утверждения, например: «Мы работаем исключительно через канал сбыта». Однако выяснить действительное положение труднее. В отчетности многих компаний прямые и непрямые продажи не разделяются. Учитывая эти особенности, я решил посетить сайты компаний в совершенно ненаучной попытке определить, в бизнесе каких вендоров партнеры действительно занимают центральное положение. Я встал на место клиента, который обращается на сайт компании, чтобы узнать о способах приобретения продукта. Поиск партнера через сайт не составит труда, если точная информация размещена на видном месте. Вот что мне удалось выяснить утром 16 ноября 2012 г. IBM К сожалению, я вынужден ... читать далее.