03.12.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийМне приходилось слышать старую пословицу: «Делай, как я говорю, а не делаю». Она относится к людям, которые строят красивые планы, но редко приводят их в исполнение. Такое типично для политики: это единственная в мире профессия, представители которой сначала создают проблему, а потом борются за переизбрание, чтобы решить ее. Но расходящиеся с делом правильные слова часто можно слышать и в каналах сбыта. Часто изготовители убедительно говорят о своей преданности каналу и желании увеличивать продажи через «партнеров». Как увидеть реальную картину? Если я или репортер CRN направляемся на беседу с заранее подготовленными вопросами, то часто получаем примерно такие ответы: «Мы твердо настроены на сотрудничество с каналом и хотим удвоить объем продаж через канал в предстоящие два года». Или звучат еще более приятные для слуха утверждения, например: «Мы работаем исключительно через канал сбыта». Однако выяснить действительное положение труднее. В отчетности многих компаний прямые и непрямые продажи не разделяются. Учитывая эти особенности, я решил посетить сайты компаний в совершенно ненаучной попытке определить, в бизнесе каких вендоров партнеры действительно занимают центральное положение. Я встал на место клиента, который обращается на сайт компании, чтобы узнать о способах приобретения продукта. Поиск партнера через сайт не составит труда, если точная информация размещена на видном месте. Вот что мне удалось выяснить утром 16 ноября 2012 г. IBM К сожалению, я вынужден ...
читать далее.