22.04.2022 Новости, Аксессуары, Государство и ИТ, Компоненты и комплектующие, Менеджмент, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Российские вендоры hardware, Средства визуализации, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо в рамках развития собственного маркетплейса продолжает расширять доступный ассортимент техники и электроники, предлагая партнёрам омниканальные форматы работы, выгодные условия и трафиковые площадки для ведения бизнеса. Всего в М.Видео и Эльдорадо представлено порядка 180 тысяч товаров, включая собственный ассортимент и предложения от других ритейлеров и производителей. В марте к платформе М.Видео-Эльдорадо присоединились в полтора раза больше новых мерчантов, чем в феврале и январе, общее количество партнёров превысило 1750. Расширение ассортимента позволяет дополнительно привлекать 200-250 тысяч заказов в месяц. М.Видео-Эльдорадо развивает собственный маркетплейс бытовой техники и электроники с 2020 года, в конце 2021 года компания упростила процедуру подключения и предложила партнёрам льготные условия сотрудничества. Например, с марта до сентября 2022 года поставщики получили возможность бесплатного хранения товаров на складах Группы, что позволяет мерчантам экономить на доставке, а клиентам — получать заказ в 2-3 раза быстрее. Ритейлер также вдвое увеличил частоту выплат своим мерчантам. В марте к платформе присоединились в полтора раза больше новых поставщиков, чем в феврале и январе — всего с Группой работают более 1750 партнёров, в 1,5 раза больше, чем годом ранее. А ассортимент, доступный как онлайн, так и в магазинах, составляет порядка 180 000 товаров, среди которых и ассортимент бытовой техники, и смежные категории — товары для дачи ...
читать далее.