03.06.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимость«Ингосстрах» совместно с компанией «Первый БИТ» реализовал проект по роботизации бизнес-процесса по прямому возмещению убытков на базе платформы PIX RPA. До роботизации контроль за этим процессом производился силами отдела, состоящего из 10 человек. Объём обращений в компанию по вопросам прямого возмещения убытков огромен, при этом на проведение качественной обработки всех обращений требуются значительные человеческие ресурсы. Теперь этот процесс роботизирован и занимает намного меньше времени, упрощая работу сотрудников «Ингосстраха». Основная задача робота — проверка корректности данных и приложенных документов. Для этого RPA запускает OCR — программу для распознавания текста со сканированных документов. С помощью программы он распознаёт акт от СТО и сверяет, что указанная в заявке сумма корректна и соответствует реальной сумме ремонта из акта. Кроме этого, проверяется, что состав и качество приложенных документов соответствует требованиям, например, PDF-файл c названием «акт» — это не просто белый лист. Если заявка по каким-то критериям не проходит проверку, то робот составляет письменный запрос и направляет на почту ответственному сотруднику со стороны второй страховой и ставит в копию сотрудника «Ингосстраха». Список адресатов робот получает из реестра участников соглашения о ПВУ с сайта РСА. Если процесс прошел без ошибок, то робот завершает обработку заявки, указав, что нарушений не найдено. Робот взаимодействует с системами примерно в 10 раз быстрее человека и ...
читать далее.