21.10.2022 Новости, Серверы и системы хранения, Управление данными, Управленческие решенияБаир Данилов, руководитель отдела нормативно-справочной информации и качества данных в компании IBS, провел воркшоп, посвященный системам управления данными о товарах. Модератором встречи выступала Яна Елизарова, начальник отдела UX-исследований. Product Information Management (PIM) — это система для централизованного управления большими массивами данных о продукции — информацией о производителе, продажах, техническими описаниями, фото и видео, маркетинговых данных и многим другим. Решение PIM позволяет поддерживать в актуальном состоянии продуктовую информацию в системах, входящих в IT-инфраструктуру компании, и для каналов продаж: интернет-магазинов, маркетплейсов и пр. В ходе воркшопа эксперты обсуждали главные тренды в сферах розничной торговли и агропромышленности, цифровизацию бизнес-процессов, опыт использования PIM- и MDM-систем, их преимущества и недостатки, альтернативные решения, разработку и доработку PIM, особенности работы с массивами данных о продукции, а также основные проблемы в управлении информацией о товарах и ключевые потребности рынка. Петр Асратян, CIO, директор по инновациям в группе компаний Simple: «Как только начинается переход к омниканальным моделям, возникает вопрос, как сделать так, чтобы в разных каналах потребитель видел схожую или одну и ту же информацию о товаре, получал одинаковый уровень сервиса. PIM — это прежде всего система, которая позволяет по разным каналам распределять необходимую информацию — единую или адаптированную под ...
читать далее.