25.10.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСегодняшние реалии и ситуация на рынке поставили в непростые условия компании, использующие продукты Atlassian. Фактически компании РФ остались без поддержки вендора. Несмотря на это, IBS может поддерживать продукты Atlassian на прежнем уровне. Исключением не стал и долгосрочный партнер — Росбанк. Оказываемый компанией IBS сервис позволил повысить эффективность работы подразделений банка. IBS уже более 5 лет предоставляет Росбанку свои ИT-решения и сервисы, в этот раз задачей стала оптимизация работы инструментов Jira, Confluence, Bitbicket. Продукты Atlassian используются в банке давно и применяются во многих сферах и подразделениях банка: бизнесом — для управления процессами, ИT-подразделением — для управления разработкой, тестированием, базой знаний. После ухода вендора IBS требовалось обеспечить бесперебойную работу программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7. Заказчику было важно продолжить работу с Jira без необходимости искать аналоги. Поддержка Jira осуществляется с использованием лучших практик и рекомендаций вендора. Ранее команда IBS проанализировала текущее состояние системы, обновила Jira до актуальной версии, настроила систему для оптимального использования ресурсов, при котором обеспечивается нормальная работа ПО, провела исследование некорректной работы инструмента с точки зрения конечных потребителей ПО (бизнес, ИT-подразделения). Специалисты IBS провели сложные ...
читать далее.