С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Голосовой помощник в Банке ДОМ.РФ, запущенный в рамках проекта импортозамещения в контакт-центре для обслуживания входящих звонков, работает на российской платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата. Создание бота-ассистента на платформе Naumen Eruditе заняло три месяца, и сейчас он принимает 20% входящих звонков: часть обрабатывает полностью самостоятельно, другую — классифицирует и маршрутизирует на операторов ДОМ.РФ. Автоматизация входящей линии обеспечила высокий уровень сервиса — 80% вызовов принимаются в течение 20 секунд. Робот отвечает на вопросы клиентов о вкладах, мобильном банке и ипотеке, а также подбирает ипотечные программы в зависимости от типа жилья и валидирует профиль потенциального ипотечного заемщика. Помощник проводит «прескоринг» прежде чем переводить клиентов на специализированные группы операторов: задает базовые вопросы о возрасте, месте прописки, трудовом стаже. Работа голосового бота экономит 0,5–2 мин. времени оператора в каждом диалоге, что суммарно высвобождает около 80 часов в месяц. Технологии синтеза и распознавания речи Naumen приближают диалоговые навыки помощника к живому человеку: бот быстро и без задержек распознает сказанное, не сбивается во время пауз и корректно реагирует на вопросы и уточнения. В рамках проекта импортозамещения ДОМ.РФ параллельно переносит контакт-центр на российскую коммуникационную ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
НОТА ВИЗОР расширила сеть дистрибьюторов Российский вендор НОТА (Холдинг Т1) и консалтинговая компания САПРАН заключили соглашение о продвижении и внедрении бизнес-решений на базе НОТА ВИЗОР — витрины данных для перехода в режим налогового мониторинга. Партнёрство позволит расширить сеть дистрибуции и сделать систему доступной для ...
Утвержден перечень программ для обязательной предустановки на ПК, планшеты, смартфоны в 2025 году Правительство утвердило список российских программ, обязательных для предустановки в 2025 году на смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки и Smart TV. Распоряжение об этом подписано. Так, для смартфонов и планшетов перечнем предусмотрена предустановка 19 программ. В их числе поисковик, навигаторы ...
Штат консультантов 1C-практики «Борлас» вырос до 300 человек Численность 1С-консультантов совместной практики Группы «Борлас» за год существенно выросла и достигла 300 сотрудников. На данный момент 1С-практика Группы «Борлас» представлена двумя направлениями: Центром цифровой трансформации (ЦЦТ) и «Эдит Про». ЦЦТ реализует проекты по цифровой трансформации ...
«Марвел-Дистрибуция» заключила контракт с компанией ZRJ Портфель дистрибьютора пополнил широкий перечень продукции китайского вендора: коммутаторы, точки беспроводного доступа, внутренние и внешние контроллеры. Оперативную инженерную или консультационную поддержку обеспечивает сервисный центр ZRJ в России. «Общие черты продукции ZRJ — это высокое ...