СНИЖЕННЫЕ ЦЕНы НА ГАРНИТУРЫ И ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ POLYCOM Poly Trio 8300/8500/8800 от $380 POLY STUDIO X30/X50 от $1150 Poly G7500 от $4300 Гарнитуры Poly от $26 Оборудование в наличии на складе Предложение не является публичной офертой. Количество ограничено Расчет стоимости в день обращения! ДЛЯ ...
Уважаемые партнеры! Компании Merlion и HIPER объявляют о том, что до 31 марта 2023 года все закупки ноутбуков из списка фокусной продукции будут умножаться на 2 в зачет партнерской программы HIPER: https://merlion.com/marketing/authorize/partnerskaya-programma-hiper-2023 Предложение действует с 3 ...
Компания MERLION сообщает о проведении новогодней распродажи по оптическим дискам Verbatim. Скидки достигают 50%. Предложение действует до 31 декабря 2022г. Спешите воспользоваться возможностью закупить диски с выгодой! Список фокусной продукции: ID товара Наименование 1545333 Диск DVD-R ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 ноября – 30 декабря 2022 года. В рамках акции, закупая периферию A4Tech, вы получаете бонусы. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в ...
В Merlion действует акция МойОфис «Золотая осень». Продукты, участвующие в программе: «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2», Mailion. Срок действия акции — с 21 октября по 31 декабря 2022 года. Условия акции: - Действие акции ...
Голосовой помощник в Банке ДОМ.РФ, запущенный в рамках проекта импортозамещения в контакт-центре для обслуживания входящих звонков, работает на российской платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата. Создание бота-ассистента на платформе Naumen Eruditе заняло три месяца, и сейчас он принимает 20% входящих звонков: часть обрабатывает полностью самостоятельно, другую — классифицирует и маршрутизирует на операторов ДОМ.РФ. Автоматизация входящей линии обеспечила высокий уровень сервиса — 80% вызовов принимаются в течение 20 секунд. Робот отвечает на вопросы клиентов о вкладах, мобильном банке и ипотеке, а также подбирает ипотечные программы в зависимости от типа жилья и валидирует профиль потенциального ипотечного заемщика. Помощник проводит «прескоринг» прежде чем переводить клиентов на специализированные группы операторов: задает базовые вопросы о возрасте, месте прописки, трудовом стаже. Работа голосового бота экономит 0,5–2 мин. времени оператора в каждом диалоге, что суммарно высвобождает около 80 часов в месяц. Технологии синтеза и распознавания речи Naumen приближают диалоговые навыки помощника к живому человеку: бот быстро и без задержек распознает сказанное, не сбивается во время пауз и корректно реагирует на вопросы и уточнения. В рамках проекта импортозамещения ДОМ.РФ параллельно переносит контакт-центр на российскую коммуникационную ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Робот вместо человека: RPA & традиционная автоматизация При автоматизации бизнес-процессов перед каждым руководителем или собственником компании встает вопрос: что лучше и менее затратно — RPA или традиционная автоматизация. Несмотря на то, что оба подхода разработаны для решения аналогичных задач, они имеют принципиальные различия. О каждом из них ...
Гибридный офис в корпоративном разрезе Недавно опубликованные нашим изданием мнения представителей отечественных компаний об офисной, удалённой и комбинированной (гибридной) работе свидетельствуют, что в российской ИТ-отрасли отношение к распределённой занятости в целом спокойное. А как, интересно, с этим обстоит дело у флагманов прежде ...
Между импортозамещением и импортонезависимостью Основной тренд развития российского рынка ИТ — переход между обеспечением импортозамещения и достижением импортонезависимости. Эти два понятия часто путают, хотя за ними стоят совершенно разные концепции. Импортозамещение, которое в разных форматах активно начато с 2014 года, направлено на создание ...
К2Тех: 70% компаний перейдут на российские системы бизнес-аналитики Почти 70% российских компаний уже переходят или планируют миграцию на российские BI-системы. Из них 48% отмечают, что выбирают отечественные решения из-за рисков, связанных с уходом зарубежных поставщиков. Об этом говорят данные, полученные аналитиками компании К2Тех. Аналитики компании К2Тех ...