Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Московский кредитный банк (МКБ) внедрил новый сервис для мониторинга — российскую систему «Ключ-Астром», которая позволяет отслеживать и контролировать доступность систем и бизнес-приложений в режиме реального времени. Благодаря настроенному стеку технологий мониторинга средняя доступность бизнес-приложений МКБ за год составляет 99,86%, при этом время простоя систем снижено в десятки раз. Как следствие, среднее время ожидания в контакт-центре сократилось в 3 раза. «Мониторинг — это не только технологический инструментарий, но и культура. Мы пользуемся набором программного обеспечения (ПО) с огромными возможностями, но большую роль также играет аналитика, правильная интерпретация событий. А самое главное — то, как команда поддержки и разработки реагирует на мониторинг, который непосредственно направлен на сбор клиентского опыта. Поскольку стабильность систем для клиентов — один из главных наших приоритетов, анализ данных от мониторинга всегда в фокусе внимания команды. По сути мониторинг встроен как неотъемлемая часть процесса эксплуатации и доработки ПО», — рассказывает Игорь Попов ... читать далее.