18.04.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыТрадиционно в любом торговом канале ведущую роль играли вендоры: формируя свой модельный ряд, разрабатывая маркетинговую стратегию его продвижения, обустраивая в регионе присутствия учебные, ремонтные и прочие сервисы и т. п. Однако сегодня именно ИТ-канал, как указывает издание CRN, уникален тем, что как раз партнёры второго уровня — поставщики решений, solution providers — во многом определяют политику вендоров, способствуя ускоренному развитию тех, чьи партнёрские программы адекватны непростым современным условиям. Да, сделанные журналистами выводы базируются на изучении американского ИТ-канала, — но и в российских реалиях многие из подмеченных ими закономерностей будут работать весьма эффективно. Облака и клиенты Масштабность сдвига парадигмы в канале поставок высокотехнологичной продукции стала очевидной ещё во времена тотальных локдаунов 2020-го. Тогда даже те партнёры, что продолжали уделять больше внимания «перемещению коробок» (вместо того, чтобы предлагать заказчикам какие бы то ни было решения с их использованием), вынуждены были спешно пересматривать стратегии развития. Коробки либо стало банально некуда перемещать — офисы закрылись; сотрудники, прихватив ноутбуки, расселись взаперти по домам — либо эти самые коробки вообще не добирались до партнёрских и даже дистрибьюторских складов, громоздясь в неотгруженных из-за нарушения глобальной логистики контейнерах в портах Шанхая, Гуанчжоу и Гонконга. В то же время потребности заказчиков в высокотехнологичных услугах ...
читать далее.