26.04.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2023 года оборот платформы увеличился более чем в три раза относительно того же периода прошлого года. Доля площадки в онлайн-продажах компании удвоилась до 11%, чему способствовали привлечение новых селлеров, 20% из которых работают на УСН, и расширение ассортимента до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. На конец первого квартала текущего года М.Видео-Эльдорадо в рамках маркетплейса предлагает более 120 000 партнёрских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года. Ассортимент включает как привычные бытовую технику, смартфоны и аксессуары, компьютерную технику, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, электронные игрушки, товары для авто. Лучшими категориями по приросту продаж на платформе М.Видео-Эльдорадо в январе-марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты. Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко рассказывает: «Маркетплейс продолжает активное развитие и помогает гибко реагировать на потребности покупателей, усиливая экспертный статус М.Видео-Эльдорадо. Предложения от партнёров дополняют выбор техники как в основных категориях техники и электроники, так и в сопутствующих товарах, привлекая дополнительную аудиторию. Таким образом, мы обеспечиваем необходимую ширину ...
читать далее.