Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2023 года оборот платформы увеличился более чем в три раза относительно того же периода прошлого года. Доля площадки в онлайн-продажах компании удвоилась до 11%, чему способствовали привлечение новых селлеров, 20% из которых работают на УСН, и расширение ассортимента до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. На конец первого квартала текущего года М.Видео-Эльдорадо в рамках маркетплейса предлагает более 120 000 партнёрских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года. Ассортимент включает как привычные бытовую технику, смартфоны и аксессуары, компьютерную технику, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, электронные игрушки, товары для авто. Лучшими категориями по приросту продаж на платформе М.Видео-Эльдорадо в январе-марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты. Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко рассказывает: «Маркетплейс продолжает активное развитие и помогает гибко реагировать на потребности покупателей, усиливая экспертный статус М.Видео-Эльдорадо. Предложения от партнёров дополняют выбор техники как в основных категориях техники и электроники, так и в сопутствующих товарах, привлекая дополнительную аудиторию. Таким образом, мы обеспечиваем необходимую ширину ... читать далее.