Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Москвичи отправили более 300 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» на mos.ru. Более 141 тысячи из них поступило с начала этого года. Для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают именно цифровой формат: в сравнении с первым полугодием 2022 года число таких заявок в ЕДЦ выросло почти в четыре раза. «Сервис „Вызов мастера“ на портале mos.ru — один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ. Он позволяет москвичам в привычном и удобном цифровом формате обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку в случае неполадок в доме или квартире. Жители все чаще предпочитают обращаться в ЕДЦ именно онлайн: если за первые полгода 2022 года они оставили 35,9 тысячи заявок, то в 2023 году за аналогичный период число обращений уже превысило 141 тысячу», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев. Через mos.ru горожане сообщают о проблемах с освещением в подъезде, неработающем лифте и засорах в мусоропроводе. Среди других вопросов — водоснабжение, ремонт сантехники, домофона или входной двери. В 2022 году добавились новые темы для обращений. В частности, можно оставить онлайн-заявку о неисправности системы вентиляции в подъезде, ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров, необходимости ремонта информационных табличек. Чтобы это сделать, понадобится полная учетная запись на портале mos.ru. Пользователю необходимо авторизоваться, открыть в каталоге услуг ... читать далее.