06.07.2023 Новости, Государство и ИТМосквичи отправили более 300 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» на mos.ru. Более 141 тысячи из них поступило с начала этого года. Для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают именно цифровой формат: в сравнении с первым полугодием 2022 года число таких заявок в ЕДЦ выросло почти в четыре раза. «Сервис „Вызов мастера“ на портале mos.ru — один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ. Он позволяет москвичам в привычном и удобном цифровом формате обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку в случае неполадок в доме или квартире. Жители все чаще предпочитают обращаться в ЕДЦ именно онлайн: если за первые полгода 2022 года они оставили 35,9 тысячи заявок, то в 2023 году за аналогичный период число обращений уже превысило 141 тысячу», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев. Через mos.ru горожане сообщают о проблемах с освещением в подъезде, неработающем лифте и засорах в мусоропроводе. Среди других вопросов — водоснабжение, ремонт сантехники, домофона или входной двери. В 2022 году добавились новые темы для обращений. В частности, можно оставить онлайн-заявку о неисправности системы вентиляции в подъезде, ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров, необходимости ремонта информационных табличек. Чтобы это сделать, понадобится полная учетная запись на портале mos.ru. Пользователю необходимо авторизоваться, открыть в каталоге услуг ...
читать далее.