13.10.2023 Новости, Государство и ИТ, Социальные проекты, благотворительность, УслугиГорячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы (495-777-77-77) уже восемь лет помогает горожанам в вопросах по более чем десяти тысячам тематик. Чаще всего жители столицы обращаются на «семерки», чтобы уточнить график работы и адреса центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, статус оформления патента, а также консультируются по получению государственных услуг в электронном виде. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, благодаря добавлению новых тематик, по которым жители столицы могут получить консультацию, с каждым годом востребованность горячей линии растет. За восемь лет количество принимаемых звонков увеличилось в семь раз. Если в 2015 году на линию поступило 1,1 млн звонков, то в 2022 году — 8 млн, а за девять месяцев 2023 года — уже около 6 миллионов. Всего горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы приняла уже более 82 млн звонков. «Для удобства горожан мы продолжаем развивать возможности горячей линии Единой справочной службы Правительства Москвы. Если в первые три года работы операторы консультировали по 5,8 тысяч темам, то сегодня на „семерках“ можно получить ответы на вопросы по более 10 тысячам тематик. А благодаря использованию на линии технологий искусственного интеллекта уже более 50 процентов поступающих звонков по 200 тематикам принимает голосовой помощник», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Уже семь лет на горячей линии работает голосовой помощник ...
читать далее.